На 11-м этаже отеля Radisson Royal, Moscow появился эксклюзивный «Maybach Люкс». Номер площадью 170 м² имеет отдельный вход и великолепный вид на Москву-реку. В каждой детали чувствуется ДНК Maybach: силуэт автомобиля на барной стойке, различные фотографии и специальные аксессуары. Предметы интерьера изготовлены из высококачественных материалов, которые близки или идентичны внутренней отделке Mercedes-Maybach S-Класса.
«Мы очень гордимся тем, что один из самых шикарных номеров отеля Radisson Royal, Moscow будет называться «Maybach Люкс», потому что именно эти ценности разделяет марка Mercedes-Maybach: наивысшую степень современной роскоши и эксклюзивности!» — говорит Ян Мадея, генеральный директор и президент АО «Мерседес-Бенц РУС».
Также компания Mercedes-Benz представила новую яхту, которая позволит гостям столицы очень быстро познакомиться с Москвой. Супер-яхта — 60 м в длину и 12 м в ширину — полностью обновлена, отделана и переоборудована в соответствии с философией современной роскоши. На судне могут разместиться 140 человек в общем зале, 28 — в первом классе, 52 — на открытой террасе. Чтобы предложить своим гостям настоящую национальную кухню и оригинальные коктейли на борту, шеф-повар прошел стажировку в Германии. Считается, что это лучшая современная немецкая кухня в российской столице.
Вечерний прием на новой яхте компании для членов программы S-Lounge посетили Ян Мадея, генеральный директор и президент АО «Мерседес-Бенц РУС», Станислав Кондов, генеральный менеджер Radisson Royal Hotel, Moscow, а также друзья марки Mercedes-Benz: Полина Гагарина, Валерий Меладзе и Алексей Немов.
«Неблизкие на первый взгляд формы объединяет общая идея и цель, грань между промышленным дизайном и архитектурой тоньше, чем кажется. Философия современной роскоши применима не только к автомобилям, но и к яхтам или »Maybach Люкс»», — подчеркнул Владимир Родичев, архитектор и дизайнер этих двух проектов.
Компания Mercedes-Benz придерживается концепции современной роскоши и создает атмосферу комфорта, чтобы удовлетворить пожелания самых требовательных клиентов.