Многие знаменитости и блогеры активно сотрудничают с разными благотворительными фондами. Они принимают участие в работе организаций, ищут спонсоров, устраивают мероприятия, доносят до публики важность этой работы. В общем, делают хорошее дело. Этой весной некоторые из них станут частью социально ориентированного движения MediaDonors, которое объединит сразу несколько сторон — фонд, бизнес и медийных лиц.
«В западных странах с молниеносной скоростью бизнес стал откликаться на новость о пандемии отчислениями в медицинские, благотворительные и исследовательские фонды. Я думаю, текущая повестка изменит и нашу культуру взаимодействия с самыми социально незащищенными», — заявила Ирина Баранова, основатель и СЕО рекрутинговой компании b.lab business, которая уже стала частью проекта.