В движение роторный небольшой город в регионе Эмилия-Романья на севере Италии можно увидеть возвышающуюся статую кусок сыра. Что может показаться дурацким притяжения на самом деле-дань уважения одному из региона, самый известный экспорт: Пармиджано-Реджано. Вместе с пармской ветчиной и бальзамическим уксусом—не говоря уже о Ducatis и Феррари—деликатность-одна из любимых достопримечательностей района.
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
Добавить к этому списку Макс Мара, итальянский лейбл, основанный в 1951 году Акилле Марамотти. Это в эти сонные окрестности, что он запустил дом, чье имя станет синонимом квинтэссенцией замшевом пиджаке, и вот, что теперь этот бренд представит коллекцию Resort вдохновлена национальным идеалом ла Белла фигура, что в вольном переводе означает “хорошо положить вместе.” “Дух этой части Италии, о стремлении к высоким стандартам”, — говорит Иан Гриффитс, креативный директор Дома. “Он работает центральное ядро Макс Мара философия: делать вещи, а также они могут быть сделаны. Как сыр или ветчина, качество абсолютно гарантирована”.
Гриффитс сидел в библиотеке коллекция Марамотти, модерн 1957 структуру, которая выделяется среди загородном города XV и XVI века в архитектуре. Как только рабочее пространство бренда, где сам Гриффитс резаться зубы, сейчас это музей жилище клад своего основателя—поклонник искусства на протяжении всей жизни, который руководствовался больше своими прихотями, чем за пределами трендов. Коллекция на удивление эклектичен: куски от итальянского Движения «Арте Повера» наряду с работой по «голубым фишкам», как Жан-Мишель Баския, Сай Твомбли, и Алекс Кац. Даже когда он был еще студией, Гриффитс помнит, Марамотти, висели картины на стенах, чтобы бросить вызов и вдохновить своих сотрудников. “Он стоял перед ними с этими авангардные куски и сказал, ‘что вы думаете об этом? Проснуться, узнать что-то’. Он считал, что каждый имеет возможность отвечать на довольно сложные искусства”.
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
Несмотря на его холеная отделка, здание сохраняет явные признаки семинара было когда-то: полы покрыты шрамами от швейных машин, и 50-х годов кафе, чьи блеклые цвета и старая мебель будет выглядеть как дома в одном фильме Уэса Андерсона. Сегодня это как фон и музой для коллекции Resort 2019. (Гриффитс залах Haunted здания в процессе проектирования.) Из журчащей холст Пьеро Мандзони пришел мятый плиссированная ткань; от оказания Пино Паскали в Колизей пришли пальто обшит органзой. Редкие перо обрезки были вдохновлены нежным Фаусто Мелотти скульптуры, в то время как типографская печать и вяжет интарсию кивнул Гастоне Новелли и “его букв и цифр танец на холсте”, — говорит Гриффитс. Результатом является коллекция, что, несмотря на свои экспериментальные предпосылки, стойко минимализма, противоядие нынешнее увлечение модой с ОТТ мем состоянии экспонатов.
“За последние несколько лет основной упор делался на показ, как мы глобальный бренд”, — отмечает Гриффитс. “Но это был очень хороший момент, чтобы напомнить людям, что мы приехали из Италии”. И что их корни уходят глубоко. Внучка Ахилл Мария Джулия Марамотти, современного искусства Мэйвен с Роллинг Стоунз–вдохновили татуировки, на руках на выставке. В настоящее время она является вице-президентом бренда в США и глобальный посол бренда. В Коллецьоне “ — это часть того, кто мы есть”, — говорит она. “Это не просто курорт для нас.” Это возвращение на родину.
Эта статья первоначально появилась в ноябре 2018 выпуска журнала Elle.