Сексуальная. Калифорния. Гламур. Те три слова, которые приветствуют посетителей на сайте электронной коммерции Мэри Элис Хейни, стали визитной карточкой одной из самых надежных TinselTown в моде. Они также фундамент эстетики, для которых Хейни является задиристой. Когда эту тему затронул на время подпитывается черные платья наконец в январе «Золотой глобус», Хани быстро к отключению представление о том, что вечер ознаменовал переход к более скромной красном ковре разнос: “было бы очень грустно, если бы женщины чувствовали, что это было.”
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
Проведя 15 лет в качестве редактора моды и стилистом для всех, от Джейн Фонда Риз Уизерспун, Хейни лучше, чем большинство знает, что хотят носить женщины. Пять лет назад она выпустила свою одноименную коллекцию в качестве ответа, в части, что она видела, как пробел на рынке, как для собственных ее шкаф и ее клиентами (и в противовес чересчур свободного покроя, деним-тяжелая Лос-Анджелес стереотип). Она также строится на том, что “каждая женщина, независимо от ее возраста или размера, могут выглядеть гламурно и сексуально, но также должны быть удобными”.
Хани, безусловно, удалось: ее бестселлер ГИА платье (в котором имеется весьма лестно технического Джерси, что исключает необходимость для корсетных изделий) появился на Тейлор Свифт и восемь месяцев-беременная Крисси Тейджен. И ее подход не изменился с нынешним климатом в Голливуде. “Движение #Метоо не о сокрытии или не сексуально”, — говорит она. “Я сексуальный комод. О том, чтобы каждая женщина чувствовала себя могущественной, сильной и безопасной в любых условиях”. Все ее одежды производятся в Лос-Анджелесе в женских фабриках; Хейни, мать пятерых детей, является страстным о поддержке женщин. “Я думаю, что самая трудная часть создания Хейни просто была мамой и передергиваний бизнес. Это как с шестым ребенком, и я не могу поверить, что этому ребенку исполняется пять!”
Эта статья первоначально появилась в ноябре 2018 выпуска журнала Elle.