Для того, чтобы заполучить остромодную футболку, которую оценят все хайпбисты, совсем необязательно оставлять половину зарплаты в магазинах дорогих брендов. Крутые вещи есть и у масс-маркет-марок. Спешим представить новую коллекцию Uniqlo, над которой дизайнеры трудились вместе с графическим дизайнером Verdy.

Линия называется Rise Again, и каждая модель заряжена позитивом. Свободные футболки-оверсайз украшены надписями «Break the Mold» («Ломай стереотипы»), «Live Fast, Live Long» («Живи быстро, живи долго») и «I’m the Luckiest» («Я самая счастливая»), выполненными характерным шрифтом Verdy.

«Когда я решил, что настало время поделиться своим творчеством на более глобальном уровне, креативный директор UTnigo вышел c предложением о сотрудничестве. Я сразу подумал, что UT – это классный проект для знакомства людей с моими работами, поэтому незамедлительно согласился принять участие в коллаборации», — прокомментировал сотрудничество Verdy. Какая футболка больше всего понравилась вам?