40 лет назад на авантюристы и любители путешествий Мел и Патриция Зиглер создали модную марку, которая за четыре десятилетия развилась в крупный международный бренд. Путь к успеху Мела и Патриции начали с полутора тысяч долларов: супруги приняли решение бросить успешные карьеры и посвятить себя путешествиям и созданию модной, но практичной одежды.

Зиглер начинали с военных курток и рубашек из немнущейся ткани и постепенно нашли место в фэшн-индустрии и ДНК своей марки. В честь 40-летия бренд представил специальную коллекцию, в которой были собраны знаковые вещи. Мини-юбки, тренч из бежевой замши Suede, косуха Jackson Melton, элегантные платья-рубашки, юбки, женственные блузки и брючные костюмы — вот главное, на что нужно обратить внимание всем поклонницам классики.