«Если еще год назад один большой повод мог удерживать интерес аудитории к жизни блогера на 2-3 дня, то теперь нужно сильно постараться, чтобы уже к четвертой сторис* сохранить внимание к тому, кто производит контент. Жизнь убыстряется, людей надо удивлять чем-то уж очень необычным, — говорит сценарист прогревов Максим Калюжный. — И существует ровно одна сфера, благодаря которой у блогера не будут падать охваты — личные отношения».
Об этом вполне очевидном способе удержания аудитории давно догадались владельцы популярных блогов, поэтому кризисы в отношениях, разводы, измены и даже рождение детей они подгоняют под даты запуска нового марафона, инфокурса или выездного интенсива. Но даже в этой и не без того спорной области инфобизнеса нашлись те, кто пошел дальше.