Мода меняется, но вещи из натурального меха и сегодня являются самым дорогим элементом женского гардероба. В 1968 году Ричард Аведон отснял фотосессию под названием What Becomes A Legend Most? («Что становится настоящей легендой?»), в которой известные люди из мира кино, балета и музыки облачились в классическую норку Blackglama. Позже успех рекламной кампании с участием звезд было решено повторить.
В этом году Blackglama отмечает 50-летний юбилей. По этому случаю 4 декабря в бутике бренда в ГУМе состоялось открытие ретро-выставки «Легенды Blackglama».
Гости экспозиции смогли не только увидеть, но и примерить меховые изделия, которые когда-то касались плеч самих Софи Лорен, Элизабет Тейлор, Одри Хэпберн, Катрин Денев, Наоми Кэмпбелл, Джанет Джексон, Кэролин Мерфи, Джессики Стэм и других знаменитостей.