С 16 по 18 мая в Париже проходила конференция, а также выставка Viva Technology 2019. Мероприятие было посвящено инновациям и стартапам в совершенно различных направлениях.
Косметический гигант Loreal представил на выставке сразу несколько бьюти-инноваций. Всего через пару лет разработки компании будут массово использоваться в индустрии красоты!
Все технологии Loreal были объединены концепцией под названием «Красота без границ». Именно этим замыслом руководствовалась компания, создавая технологические новинки на основе голосовых технологий, искусственного интеллекта и дополненной реальности.

На выставке были представлены несколько секций, демонстрирующие будущее индустрии красоты.
Среди ключевых инноваций Loreal этого года — технология Virtual Hair Advisor, созданная при поддержке компании ModiFace.
Данная технология позволяет пользователям виртуально примерять на себя любой цвет волос, а также в режиме реального времени получать рекомендации стилистов L’Oreal Professionnel.
Еще одна интересная новинка — система цифровой диагностики SkinConsultAI от Vichy. Технология помогает выявить даже пока незаметные признаки старения кожи и дать индивидуальные рекомендации по уходу за лицом.

Была представлена и отдельная новинка для обладателей кожи, склонной к акне. С помощью технологий искусственного интеллекта и анализа большого объема научных данных приложение Effaclar Spotscan от La Roche-Posay помогает улучшить состояние кожи и при необходимости получить консультацию дерматолога.

Еще одно новшество, только в области декоративной косметики, было показано на стенде Lancome. Shade Finder — это передовая технология, которая до конца 2019-го будет представлена в более, чем тысяче косметических бутиках по всему миру. Она позволит подобрать идеальный оттенок тонального средства, полностью соответствующий потребностям кожи клиента.

К тому же, на Viva Technology 2019 Loreal познакомил посетителей с возможностями 3D-печати и кастомизации косметики, презентовав персонализированные дизайны новых ароматов Lancome и Viktor&Rolf. Также компания представила вендинговый аппарат для продажи помады Giorgio Armani, оснащенного технологией тестирования оттенков средства.
Какая из технологий Loreal вам кажется наиболее интересной и перспективной?