
Майк MarslandГетти Изображений
Почти сорок лет британской моды совет провел свое первое Лондонской Недели моды, они объявили, что участникам событий, исторически разделились по гендерному признаку, а также сезона станут гендерно-нейтральные и начнется в цифровом виде, в связи с пандемией.
В течение месяца, в котором Неделя моды в Лондоне мужчины произошло бы—начале июня 12—цифровой Лондонской Недели моды будут проводиться, размещенных на сайт londonfashionweek.ко.Великобритания, с мужской и женской одежды дизайнеры демонстрации.
Виртуальное мероприятие будет включать в себя, «интервью, подкасты, дневники дизайнер, вебинары и цифровых салонов,» и быть открытым для всех, приветствуя обоих инсайдеров индустрии и потребителей моды.
«Важно смотреть в будущее и возможность изменить, сотрудничеству и инновациям,» БФК главный исполнительный Кэролайн Раш, — говорится в заявлении. «Нынешняя пандемия является ведущим нас все более остро отражаться на обществе мы живем и как мы хотим жить и строить свой бизнес, когда мы пройдем через это.»
«Дизайнеры смогут поделиться своими историями, и для тех, которые имеют их, свои коллекции, с более широким мировым сообществом; мы надеемся, что а также личные взгляды на это трудное время, будет вдохновение в bucketloads. Это то, что британская мода славится».
Слияние мужской и женской Недели моды этим летом будет не, Однако, сигнал отмены в сентябре на Лондонской Неделе моды. Наоборот, это будет стимулировать гибкость для дизайнеров в рамках все более напряженный график.
«Это, несомненно, будет интересное время для брендов для тестирования новых моделей, и думать о том, как они могут связаться со своими клиентами.» Мода Elle Великобритания располагает редактор Сара Макалпин сказал цифрового смену.
«Это сложно, конечно, но ряд дизайнеров уже подключение цифровой в новые и захватывающие способы, будь то проясняют ремесло, как Александр Маккуин с онлайн создатели серии, или воспитание чувства коллективизма и вождения набор значений, как Кеннет Изе, который разделяет клипы его производственного процесса, высвечивая устойчивого развития, и призывает последователей разделять их взгляды с #хэштегом KennethLovesYou.»
Критики моды недели усилились за последние несколько сезонов, благодаря своей стоимости, углекислого газа, и сам размер производства; они были обвинены в пропаганде негативного опыта и неэффективной бизнес-модели для модных брендов.
Принимая событиях онлайн, как Шанхай Недели моды в марте, может быть жизнеспособным решением этих проблем движется вперед, пандемия или нет.
Но мы, конечно, буду скучать по улице снимки стиле.