С момента своего создания 85 лет назад Лакост никогда не видел женщины сидят у творческого руля бренда. Но сегодня эта ситуация меняется, так как бренд делает историю, назначив британский дизайнер Луиза Троттер взять бразды правления в качестве креативного директора.
Троттера, который оставил свой пост в качестве креативного директора на Иосифа в июле после девяти лет работы в компании, заменяет бывший Лакост креативный директор компании Фелипе Оливейра Баптиста, который объявил о своей отставке спустя восемь лет по 2 мая.
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
“Ее дальновидный подход на линиях и материалах, а также ее опыт в создании технической части будут реальные активы, чтобы укрепить позиционирование наших коллекций,» Тьерри Гиберт, председатель Лакост группы, говорится в сообщении, по данным Бизнес-Моды.
Рысак особенно рад переходу в новый этап в своей карьере, добавив: «“Я рад присоединиться к этой французской марки с таким уникальным наследием. За 85 лет, современностью стиля Лакост заключается в этом единственном слияние спорта и моды. Я с гордостью внести свой вклад в написание новой главы в своей истории».
Следующим Баптиста выхода, Лакост в доме команды было поручено проектирование весны 2019 коллекции, и собрали ряд, салюты традиционных 90-х уличная сорвал прямо из архивов бренда—включая шлемы ведра, негабаритных спортивные костюмы, и конечно, Лакост подпись пике поло.
В качестве нового креативного директора, рысак представит ее долгожданной коллекции для французского модного дома на осень 2019 Неделя моды в Париже.