Если бы это был журнал, название будет реветь-то гайки, как “да-шуй может!” и картина Ким-шуй, выглядит очень круто, очень способная, и завернутые в желтой куртке из змеиной кожи.
Текстура является одним из ее подписи, и помог сделать 28-летний бренд в уличном стиле не нужно стрелять, не говоря уже о лейбла для знаменитостей, таких как Б. Цырди и Соланж. (Любопытно—или, может быть, не—желтой змеиной кожи уже всплыли в Кейт Спэйд Нью-Йорк, Лиза Перри, и Марьям Насир-Заде, и мы только два дня в Нью-Йоркской Неделе моды.)
“Мы делаем большую часть нашей кожи в Италии”, — говорит шуй от ее Канал-стрит-студии, которая имеет смысл, так как она выросла в Риме. (- Шуй также говорит на мандаринском, благодаря родителям.) “Имеющий родное понимание языка и культуры, быть дизайнером—особенно молодой—намного легче”. Шуй также имеет степень в области экономики из Университета Дьюка, которые она ссылается как на “супер полезным” для работающего молодого бренда. “Хотя если бы я слушал моих профессоров, я не знаю!” — смеется она. “Все говорят, что свой бизнес-это самая трудная вещь, которую вы будете когда-либо делать. Но я должен был сделать это”.
После того, как герцог в центре Санкт-Куница на степень магистра в области модного дизайна, последующей отсидкой на Авангардной марки ThreeAsFour и Christian Siriano моделей управления. Все это время-шуй создает свою собственную коллекцию капсулу на ночь и выходные дни, которую она подала на VFiles в 2016 году. Она была выбрана как представленный конструктор; три минуты до ее большой дебют взлетно-посадочной полосы, она заглянула в переднем ряду и увидел кого-то знакомого носить ее платье: Кайли Дженнер.
“Я не знал”, — говорит шуй, кто освоил тысячелетнее искусство делать новости звучит как ничего особенного. “Они просто сказали, что некоторые випы шли, и, может быть, можно было бы надеть что-то мы сделали. Вот именно. Затем я смотрю на [закулисье] монитор и Кайли. Я думал, ‘о. Ладно. Это может изменить некоторые вещи.
Это сделал. “Я определенно думаю, что я получил извещение большое за такую возможность”, — шуй подтверждает. “Эффект Кайли реально. Но само шоу, что было самым полезным в плане позволяя модной индустрии знаю, что я был абсолютно”.
Вскоре шуй очутилась управления производством, денежный поток, брендинг в возрасте 25 лет. “Слава богу, я специализировался в области экономики”, — вздыхает она. “Это действительно помогло. Но много работает в мире моды это учебный по пути”.
Один важный урок: яркие цвета и смелые узоры получают больше участия Instagram, что в свою очередь ведет к поклонникам знаменитости. “Многие стилисты выйти на меня, потому что мы публикуем в интернете. Многие художники тоже—перед Грэмми, у меня есть ДМ с Кали учись носить мои вещи. Кроме того, почти 100% людей на наш сайт попали туда из Instagram. Так они покупают вещи с принтами и цветами”.
Эти отпечатки и цвета опять на осень взлетно-посадочной полосы шуй 2019, который она описывает с вопросом: “каким образом мои итальянские и китайские фоны идут вместе в моей жизни? И живя в Америке сделать это по-другому?” Она отвечает на вопрос с массой Маш-апы—думаю, что шелковое платье, которое было разрезано, как и пиджак на подкладке с пухом, или змеиная кожа и камуфляж панелей сшиты из денима.
Также: некоторые сексапильность, другая Instagram бежать домой. “Есть много сексуальных мода на Instagram,” шуй признает. “Но там все меньше и меньше спроектированный женщин на подиуме. Я просто читал что-то о том, как прерии платье-это женский ответ на #Метоо. Действительно? Я не знаю. Я хочу дать женщинам возможность прикрыть или быть сексуально и показать больше кожи, даже имея один наряд. Я не думаю, что вы должны выбрать. И иногда мне кажется, что женский дизайнерам нужно напоминание о том, что быть сексуально-это не неправильно.”
Кайли Дженнер и ее Ким-шуй платье—одобряю это сообщение.