A.SAIN отошел от стереотипов, что мальчики должны носить голубой, а девочки – розовый, и показал новый взгляд на красивую детскую одежду. Герои показа – юные интеллектуалы (носят клатчи в виде книг) и хулиганы (массивные черные ботинки с красными шнурками). Они в курсе последних трендов, поскольку в одежде часто встречается прием деконструкции и комбинации разных материалов. Дизайнер использует лишь один рисунок в коллекции – это черно-красная клетка. Да, это не цветочки и бабочки, потому что детей нужно воспринимать всерьез.
Второй бренд – творение 15-летней девушки Самили Баянас. Она воплощает девчачьи фантазии на тему стритвира. Тут много черных технологичных тканей, синего денима, развевающихся лент, конечно же, с запоминающимся логотипом HIMBA. Дизайнер не стала делать очередную подборку свитшотов с локальными мемами, а попробовала экспериментировать с кроем. Так получилось платье со вшитым рюкзаком, трехслойные юбки, туники с перекрещенными на груди лентами. Чтобы усилить общее бунтарское настроение коллекции, модели надели телесные рукава с татуировками.
Показ BIRDY KIDS также оказался интересным. Дизайнер Бота Бердибаева показала нескучные вечерние комплекты для девочек. Вместо привычных кукольных образов на подиум вышли платья достойные внимания искушенных взрослых. Дизайнер сделала акцент на плечах и глубокий, но мягкий вырез на спинке. Принцессы BIRDY KIDS носят ассиметричные платья с разновеликим подолом и выходят за пределы монохромных образов – одна из моделей показала пудрово-розовое платье с нежными всполохами бирюзы.
Показы коллекций дизайнеров из России, Казахстана. Global Talents при поддержке glo открыл новые таланты (KRISHMA SABBARWAL — Великобритания, IVETA VECMANE — Латвия). Выступления Паша Руденко («Песни на ТНТ»), AnDy Darling («Песни на ТНТ»), DJ Alexander Nuzhdin (Umaker). POP-UP SHOP – временный дизайнерский универмаг и лекторий. Рекордная по количеству звезд на подиуме коллекция, созданная по эскизам детей. Коллаборация CHAPURIN&glo. Все это третий день Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Показ Alena Akhmadullina прошел в Музее Москвы.
Третий день на нижнем этаже «Манежа» работает модный универмаг и лекторий POP-UP SHOP. Темы сегодняшнего дня: CRM и Client Experience от директора по обучению и развитию бренда Tiffany&Co Анны Пахомовой, лекции «Бренды дизайнера и их правовая основа» и «Налогообложение в сфере дизайна одежды и договорное регулирование труда работников в организации» от специалистов по правовому регулированию в модном бизнесе Елены Гринь и Анастасии Дорофеевой. Выступления иностранных спикеров: Rokaiya Ahmed Purna (Бангладеш, участник проекта GLOBAL TALENTS) – об успешной постановке fashion-шоу и Jessica Michault (Senior Vice President, Industry Relations. Launchmetrics) – об использовании инфлюэнсер-маркетинга в соцсетях модного бренда. Трендсеттер Mary Kay Лала Талышханова провела мастер-класс о макияже со стрелками.