Гетти ИзображенийБертран Rindoff Петрофф
Карл Лагерфельд, один из самых влиятельных модельеров в форму индустрии, умер в 85. Плодовитый во всех смыслах этого слова, Лагерфельд для трех брендов—от Chanel, Fendi и своего лейбла—ветвление тезка в фотографии и гостеприимства.
Если у каждого человека есть одна деталь, которая открывает свою мифологию, для Карла Лагерфельда это было так, как он читал книги. На каждой новой странице он закончит, он разорвал бы его. Это не признак неуважения к письменному слову—Лагерфельд был букинистом и поддерживать свой собственный отпечаток, 7л. Скорее, это был символ его неустанном стремлении к новизне. Когда ты работаешь уже более полувека, легко окостеневает в те же привычки, но Лагерфельд всегда смотрит из-за угла, на что же было дальше—то ли это был очередной “он” продукции Apple, на следующий девочка или совершенно новые вдохновения. Для кого-то с уважением к старомодная (рисованной пастельных зарисовок, классической музыки, поклонников рококо) он жил решительно в настоящем, и он был неумолимо тянет в будущее.
И он продолжал работать, и, глядя вперед, вплоть до конца. По данным ВВН, он отдал свою дизайн команду на Fendi инструкции для осень-зима 2019 коллекция, набор, чтобы показать, как планировалось во время Миланской Недели моды в этот четверг.
Не будет преувеличением сказать, что Лагерфельд кладут неизгладимую печать на моду, с его легкий, женственный видение Хлоя, его логотип-рующий работу на Fendi (он спроектировал знаменитый двойной-Ф логотипом!) и, конечно, его Шанель показывает, что доставил нас везде, от супермаркета до терминала аэропорта до гламурного центра обработки данных.
Но за его взлетно-посадочной полосы вездесущность, он был также рано, чтобы успеть каждой новой волной моды—масс-маркет сотрудничества (его коллаб с H&M в 2004 году отмечается первый радиомост между розничным продавцом и дизайнером), социальные медиа (его кошка Шупетт ломал над 116k Instagram последователей) и наш золотой век невербального общения (он запустил свой собственный emojis в 2014.) Он постиг “брендинг” в начале: его снежно-белый хвост, оттенков, жесткий воротничок, и перчатки без пальцев были достаточно семафора, чтобы заставить его идентифицировать издалека.
И он был щедр. Когда Лагерфельд взял кого-то фантазии и они присоединились к его роскошный экипаж—Шанель ли это была подающая надежды звезда, или своего любимого бренда Choupette—он праздновал их. На страницах журнала Elle, он расслабился с Ники Минаж и собрал некоторые из его близких—в том числе и модель Джоан Смоллс, Шанель студии режиссер Виржини виар, и классический скрипач Чарли Сием—для группового портрета в нашем декабрьском номере. Возможно, что инклюзивность является наиболее современной вещи о нем, и в соответствии с Элли’ы миссии, чтобы сделать моду доступной и удовольствие. Как он сказал нам прошлой осенью, “движется вперед, меняется и манит. Вот что мода-это о!”