Реклама — Продолжить Чтение Ниже
Есть полтора миллиона блесток пентхаус в Манхэттене, и все это Джереми Скотта вина. На язык-в-шикарный дизайнер готовит для своей последней взлетно-посадочной полосы шоу—Москино х&м капсулы коллаб—и блеск фактор должен быть основным. Есть пайетки на ветровки, спортивные штаны, на красивых мальчиков рубашки через всплывающее Скотта ателье. И хотя Кира-Кира, может не быть готов к такому Искра, в Сети наверняка есть: как этой статье, там уже 2300 Instagram фотографии с выставки присваивается хэштег #hmoschino… и шоу не начнется в течение еще 25 часов.
«Эта коллекция действительно для болельщиков», — говорит Скотт, листая взлетно-посадочной полосы смотрит на новые офисы Н&M в Нью-Йорке. «Когда я иду в социальных сетях после наших шоу, или даже наезжать на людей на улице, я вижу, как проекты Москино общаться с людьми на таком подсознательном уровне, даже если они не в состоянии купить их все. Так что я хотел дать поклонникам подарок к ним, за всю любовь, которую они дали мне, понимаешь? В паре с H&M означает, чтобы иметь возможность дать большему количеству людей доступ к одежде, которую они любят, не запрещая их от внесения арендной платы. Это большой, важный элемент, я чувствую, что я был пропавших без вести».
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
Цены будут варьироваться от около $20 до $400, с Instagram иконы, как Джиджи Хадид и Стелла Максвелл в главной роли в акции, и еще более мега-моделей, чтобы вечером на подиуме. Я прошу Скотт—кто лихо бросил Максвелл, обе сестры Хадид и Кара Делевинь на подиуме, прежде чем кто—либо другой-если он думает, супермоделей по-прежнему актуальны в возрасте авторитетов. «Мода-это все-таки немного архаичной ситуации, хотя,» он говорит. «Независимо от того, сколько люди говорят, ‘модные показы мертвы», или » Недели моды мертв, он никогда не будет! Это всегда высокие, красивые женщины, которые носят одежду невозможно. И мы соберемся в комнате и поклоняться ему!» — смеется он.
«Независимо от того, как сильно все изменилось в том, как мы живем и какие технологии мы используем, как камеру для видео-изменилось то, что мы смотрим на ежедневной основе, люди по-прежнему хотят сидеть и ждать невероятно красивые девушки, чтобы ходить и показывать нам последние творения. Что-то про это в нашей ДНК. Он говорит почти с племенами к нам. Это никогда не устареет. Даже если мы смотрим модели и мода на окно из нашей спальни, мы до сих пор его смотрит.»
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
Но если вам нравится ваша фуксия из искусственного меха и логотипом толстовки с боку от влияния магии, все в порядке: среди музы для этой коллекции перетащить императрицы аквариумах, представляют инженю МДж Родригес, две японские рокеры Amiya, и Moschino собственной любимой публицист, Пабло Оля, все из которых звезда в коллекции посмотрим книгу вместе с плюс размер модель Барби Феррейра,.к.а. Барби Нокс. «Она не может делать шоу, к сожалению, потому что она на съемках своего нового ТВ-шоу [Эйфория, в ролях Зендая]… я рада за ее успех как актрисы, но мне грустно, что она не может быть на взлетной полосе вместе с нами. Она была очень неотъемлемой видение этой коллекции», которая объединяет ва-Voom! очарование итальянского стиля с иконами поп-культуры, таких как Микки Маус и логотип МТВ.
Также Интеграл: мотив презерватив на футболки, толстовки, кошельки и даже чехлы для серьги. «Я на самом деле сделать Москино презервативы», — говорит Скотт. «Я рассказал H&М я хотел раздать их на выставке, и в магазинах тоже; честно говоря, я хочу дать их везде, где можно. Я говорю, позвольте им быть свободными, где они могут быть, поэтому, что малышей, которые стесняются покупать их или даже которые просто забывают их покупать будут, как, “О, это бесплатно! Это говорит Moschino и я могу просто взять его!” И это приведет к более безопасному сексу и повышения осведомленности о безопасном сексе. Это моя мечта», — вздыхает он.
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
Ждать, правда?
«Да,» Скотт кивает. «Это моя обязанность, чтобы побудить людей заниматься и осознает мир, и что они могут сделать, чтобы сделать его лучше.» По словам Скотта, которая включает в голосовании, помогая другим, практикуя безопасный секс, борьба фанатизма, и носить одежду из включительно, эффузивных дизайнеров. Ведь мир требует мужества, а также блестками.
Москино х&м запускает 8 ноября в избранные магазины по всему миру и в интернете HM.com. Смотреть показ мод в прямом эфире Сегодня, 24 октября, на Instagram.