Отыгрыш lapsed клиентов это легче сказать, чем сделать, и после года серьезных изменений внутри компании—креативный директор Дженна Лайонс оставил в августе прошлого года, расширил размеры были объявлены в июле—от J. CREW выкатывает амбициозный план по вовлечению своей аудитории. Только на прошлой неделе, Меган Маркл, утвержденных бренд объединил свои силы с Amazon за приемлемую линию от J. CREW меркантильные, что делает его легче для J. экипаж наркоманов в магазин за совершенное Оксфорд пуговицах, туалетную бумагу, и книги все в одном месте. (От J. CREW меркантильные также доступна в заводских магазинах экипажа.) Теперь от J. CREW был возобновлен как более дешевыми и доступными абсолютно свежим ценам и стили в надежде шатавшихся в старых, так и новых клиентов.
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
Сегодня, 10 сентября, экипаж Я. представила свою «новую кампанию» экипаж, который «прославляет силу единства в многообразии—основной принцип, что мы сильнее и лучше, когда мы собираемся вместе с хэштегом #meetmycrew. Новая кампания состоит из различных «бригад» из разных организаций, в том числе девичье, Бруклин организации, сохраните волны, и творческое утро.
Что касается новых цен и стилей, бренд говорит, что эта инициатива призвана «отражать Америка сегодня». Для каждой части, размеры расширяются от 00 до 24. Есть также новый модельный ряд сокращений, как пышные зубочисткой Жан и тонкой-Fit рубашка, лучше наряд реальных тел.
Марки также дебютировал новый тонах в части, что торчки Джей Крю любви: 98 $каждый день Кашемировый свитер сейчас идет в Неон пион и богатый Золотой. Вареная шерсть пальто Дафна сейчас идет в Жасмин Мороз и ярко-красный, среди других.