Общеизвестно, что в моде, новое-хорошо забытое старое. Но как именно, мы должны включать элементы прошлых стилей, не случайно кренится в какую-то неуклюжий костюм? Это была озабоченность дико популярный женский журнал Леди книгу в 1830 г., которая сообщила читателям, что, когда “попытка привить любую часть наряда древности на современные стили…много свободы и суд не требуется.” Писатель пошел на осторожность, “мы не должны урвать, но выбрать”. Этот голос—мотивированный, сложные—предостерегает от излишества необузданный энтузиазм, и он, кажется, был недавно услышан, как дизайнеры обращались за вдохновением к готом, молодежи, связанные субкультуры точно не славился сдержанностью.
В течение сезона курорт 2020, дизайнеры не вырвал, но некоторые, из целого ряда готических тропов в пути, который чувствовал себя менее Лидия Дитц и более adulting-соответствующие. В Луи Виттон, там был Николя Гескьер интерпретация субкультуры середины 80-х высот—черный в тонкую полоску, едва скользя на осиную талию, с силой плечи увядание подвергать смертельной раме под—и Гуччи, и строгий, лодыжки-покрытие черное платье с роскошным черным искусственным мехом. Последний взгляд легко мог вызвать одобрения Сара Жозефа Хейл, который стал редактором переименован в Godey s Леди книга в 1837 году—и который, после смерти мужа, носила только черные платья смещение с белым воротничком, в частности, для отображения ее в течение всей жизни горя, и отчасти потому, что она знала, что это сочетание в котором она выглядела сногсшибательно.
Стиль гот всегда путешествовал во времени. Ответвление панк, он превратился в конце 1970-х и начале 80-х из булавок и неон мохер свитера для выборки из восемнадцатого и девятнадцатого века стилей, включая кружева, корсеты, и викторианский траурный наряд. (Энтропийные эффекты на черные колготки также сделал частые появления.) Мой собственный подросток сталкивается с произошедшей в 90-е годы царствования горячей темой торговом центре готы, эпохи Джереми Скотт радостно—и много менее сдержанно—отмечает в своем Москино коллекции, буйный сбор Хэллоуин китч, который, вероятно, сделать традиционные готы стонут. Менее ангажированных зрителей, однако, могут оказаться в восторге от паука-перепончатые платья и Франкенштейна-сшитый из денима. Сапоги на платформе, тем временем, вдохновили меня купить мою первую пару Мондо лианы с 1999 года.
Возможно, мы могли бы сказать, что в 2019 году, гот любит играть с легкостью в темноте. Это, безусловно, дело для До-и ближайшие дизайнер Мишель Дункан, который жонглирует проектировании ее гот-проникнуты строки, Дункан, с ее работой в Эсте Лаудер. Дункан говорит, что самый продаваемый товар из ее дебютная коллекция была разрывы сердца платье, с остроконечным воротником часть с фейерверком “кровотечение” красным бисером и пайетками распространяется на владельца сердца и правом рукаве—за Стала и Банши вентилятор прячется в C-люкс. Ее определение гот включает в себя штрихи прихоть. “Если у вас нет чувства юмора”, — говорит она, “если мы принимаем себя так серьезно, тогда какой смысл?”
Многолетнее возвращение гот иногда запрашивает спекуляции на текущий момент и почему мода делает поворот в сторону патологии. Учитывая повсеместный стиль взлетно-посадочной полосы видимости, он не может сказать нам многое о настоящем, а о повторяющихся моделей одежды и настроения, которые мы носили по дороге. Здесь мы, опять умирает, шить себе обратно вместе. Гот-это в буквальном смысле не настоящее; это то, что мы откопаем, снова и снова, из прошлого реального и воображаемого.
Эта статья опубликована в декабре 2019 выпуска журнала Elle.