Первую в своей жизни иллюстрацию от руки на глянцевой обложке Ана сделала в Нью-Йорке, где прожила 4 года. Однажды Ана просто разговаривала по скайпу, а рядом лежал журнал. Она машинально начала рисовать поверх фото и вдруг поняла: то, что получается, ей нравится. Рисунков стало больше – со временем их оценили нью-йоркские друзья-галеристы, которые устроили Штрампф персональную выставку.
Постепенно все это переросло в настоящий большой проект под названием Re.Cover – «на обложках». Ана стала рисовать уже профессионально. К концу 2017 года, кроме Marie Claire, она успела оформить бразильский, W, Dazed, AnOtherMagazine, The Gentlewoman, испанский Esquire, австралийский Harper’s Bazaar и десятки других уважаемых изданий.
Не так давно ответственное задание – «разрисовать» фото для рекламной кампании ароматов Nina и Luna – художница получила от Nina Ricci.
Выставка также приглашает совершить экскурс в историю легендарного дома, в этом году встречающего 85-летие: знакомство с эскизами и проектами, фотографиями и интервью, историей создания первых духов и современными ароматами, модными показами и образами, редкими моделями и бестселлерами.
В третьем зале выставки Nina Ricci совместно с Британской высшей школой дизайна представит работы, вдохновленные символами ароматов Nina & Luna — голубым и красным яблоком. Десять финалистов конкурса определят Ана Штрампф, Дом Nina Ricci и «Государственная галерея на Солянке».
Погружаясь все дальше в романтичный мир Nina & Luna, в следующем зале зритель попадет в сказочный лес с волшебными деревьями, где зреют яблоки Nina Ricci. Фантазийное приключение завершится сахарной нотой, пробудив вкусовые рецепторы вместе с чувством обоняния в зале Les Gourmandises de Nina & Luna.