Устройство для нагревания табака glo известно многим. Среди поклонников этого девайся оказался и Игорь Чапурин. Известный российский модельер с радостью согласился на предложения посотрудничать с маркой и создал для нее ограниченную серию браслетов.
Игорь вдохновлялся формой девайса, а также его пастельной цветовой палитрой, нашедшей отражение и в оттенках аксессуаров. Коллекция была представлена на подиуме Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
На подиуме бренд Chapurin представил также специальную коллекцию футболок Chapurin Art Edition: принты для нее создавали молодые художники и дизайнеры.
По словам Чапурина, сотрудничество с близкими по духу брендами — это одно из важнейших направлений развития последних лет. «Нам близка философия glo: это бренд-новатор, поддерживающий мировой тренд на коллаборации с дизайнерами и художниками. Стилистику нашей коллаборации я бы охарактеризовал как smart casual», — сказал дизайнер.
Поддержать показ Игоря Чапурина пришли Константин Андрикопулос, Расим и Алла Акперовы, Илья Бачурин, Артур Нечаев, Жан-Мишель Щербак, Ирина Йовович, Гала Борзова и многие другие.