После восьми лет проектирования для Kenzo, группа LVMH объявила о том, что Умберто Леон и Кэрол Лим, вышли из своей роли креативными директорами.
Когда они вошли, дуэт вошел в историю как первый Азиатско-американский креативных директоров в истории компании LVMH (компания была основана в 1987 году), оздоравливающий сонный бренд с культовым must-имущих, как Кензо тигр толстовки и футболки.
«Умберто и Кэрол постоянно привнес разнообразия и включения на первый план в Kenzo, используя свои коллекции, модные показы, реклама и специальные проекты для привлечения и мобилизации нового поколения креативщиков», — сказал Кензо генеральный директор Сидни Толедано в заявлении. Прежде всего, Леон и Лим дебютировал Кензо мужская и женская весна 2018 коллекции в Париже на литых состоит исключительно из моделей азиатского происхождения. В общей сложности было представлено 83 моделей, многие из которых прилетели из Японии, Кореи и Тайваня специально для шоу.
Согласно сообщениям, эти два уезжают, чтобы сосредоточиться на их открытия сбора церемонии, и их последняя коллекция будет в Париже на Неделе моды мужская’ 23 июня. Их замена будет объявлена позднее.