В этом месяце мода, мы решили попробовать взять многолетние дебаты—это, как правило, играет из-за группы текстов, subtweets, и невыспавшейся внутренние монологи—общественные. Мы спросили дизайнеров, байеров, стилистов, розничных торговцев, фотографов и редакторов больших вопросов: как вы относитесь капитал-Ф моде сейчас? Она сломана? Как мы можем это исправить?
То, что мы услышали в ответ, что все—на один—влияет на тектонические сдвиги в том, как люди потребляют медиа Моды и магазин одежды. Также? Что эти изменения обеспечивают некоторые из самых захватывающих возможностей для новых творческих голоса и инновационных бизнес-идей, которые мы видели за последние десятилетия. В рамках широкого круга игроков, есть удивительное количество консенсус о том, что должно произойти. Ниже, 36 инсайдеры весить на будущее моды.
КАК ИСПРАВИТЬ В МОДЕ
1) допустим, у нас есть проблема. 2) считаем мода стоит экономить. 3) понимаю, что меняться равных возможностей. 4) знаю, что исключены голоса имеют важное значение. 5) Не пытайтесь говорить за всех. 6) Пусть ваш клиент покажет вам путь. 7) сменить тему разговора на «быстрой моды». 8) установить устойчивость как бизнес-модель. 9) продавать потребителям об ответственности. 10) показы мод нужно дело. 11) пересмотреть свой календарь. 12) понимаю, что вижу сейчас, купить сейчас’ не для всех. 13) Заключительные мысли.
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
Первый шаг признает, у нас есть проблема…
Второе-это вера мода стоит экономить.
Понимаю, что меняться равных возможностей.
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
Ранее исключенные голоса имеют важное значение для решения.
Но не пытайтесь говорить за всех.
Пусть ваш клиент показать вам путь.
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
Изменить разговор о быстрой моды.
Устойчивость-это моральный долг—и бизнес-модели.
Продать потребителям по оплате за ответственность.
Реклама — Продолжить Чтение Ниже