В течение многих десятилетий, добыча архивных изображений, скажем, Джеки О в Капри может обеспечить достаточно творческий кормов для убедительных готовых к износу коллекции. Но в эти дни, и этот сезон в частности, многие дизайнеры расцветающей пользу гораздо более индивидуальный подход, коренится в отдельных наследия. Для своего дебютного весна покажет 2019 года в Нью-Йорке, Батон-Руж родной и ставриды выпускник Кристофер Джон Роджерс, направленных на “Южном ‘в воскресенье’ момент” и опиралась на свои детские воспоминания церковной моды. “Моя бабушка всегда носил зеленый костюм с зеленой насос, шляпа и сумка,” Роджерс говорит, отмечая усилия, необходимые, чтобы соответствовать отлично. “С монохромным выделка, вы действительно должны обратить внимание на крой вещей.”
Прежде чем он осознает, что дизайн одежды является жизнеспособным вариантом карьеры, Роджерс экспериментировал с мешками для мусора, создавая складки на платье форме, как он пытался расшифровать процесс строительства. (“Тогда я еще не знал тогда, что эти складки были названы дартс,” сейчас 25-летний говорит, смеется.) Обуви строкой бюджета будут прокляты, Роджерс принес свою первую коллекцию с помощью дешевенькими мертвых-запас ткани, которые он подхлестывал в двухцветные костюмы и объемные вечерние наряды. Преувеличены шапки от Бруклина, модистки Малхию головные уборы Южного Евангелия эстетической петь.
В Лондоне, смешение упоминаний прошлого года работы Суприя Леле, который очаровал покупателей и редакторов с ней искусное смешивание английских и индийских скобы для весны. (В только ее второй сезон, ее работы уже продаются на оладьи и церемонии открытия.) Тренчи ловко драпируется в сари представляла борьба за личность, что Леле опытные рос как ребенок из индийских иммигрантов в Уэст-Мидлендс.
Между тем, китайско-вьетнамский дизайнер Сай та асаи играл с путем обрезки верхней одежды пальто в Мао-силуэтами и предложите язык-в-щеку нод для туристов в стиле Burberry плед, hanfuстиле блузки.
Воротники ОП китайский и традиционный китайский стиль формы (разбивается на armorlike сегментов) были компенсированы-момент дневные галстук-краситель процедуры. И тарелка принты дракона были одеты в легкие ансамбли, как они к обычным фарфора династии Мин. В совокупности этих выскочек вдохновение’ проливают новый свет на затасканной концепции личного стиля. Чтобы быть мода вперед, нужно оглянуться назад.
Эта статья первоначально появилась в январе 2019 выпуска журнала Elle.