Гетти ИзображенийРоберто Мачадо Ноа
Дешевая (как в дисконтный магазин обуви) просто снял шалость века. В эксперименте, который вознамерился доказать, что покупатели будут платить деньги просто за лейбл, бренд открыл чрезвычайно фейк бутик под названием Palessi и пригласил группу влиятельных прийти магазин новых стилей бренда. Но ждать его—все «дизайнерские» туфли Palessi были только $20 кайфует от бесплатно.
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
ЦСБ сообщает, дешевая пригласили группу из 60 модных авторитетов, чтобы прийти магазин на псевдо бутик бренда в роскошный торговый центр в Лос-Анджелесе—и продал их Payless обувь на 1800 процентов разметки. (Ценник на авторитетов заплатил с удовольствием, кстати). Все солдаты были возвращены деньги в конце эксперимента, но результаты были все-таки веселые.
Один фактор, заставляющий платят $645 за пару Payless обувь, которые варьируются от всего $19.99-$39.99. Другие восхитились качеством обуви, и были приведены как описание конструкции с Payless как «просто потрясающий. Элегантный, утонченный». Из искусственной кожи тапки, один анонимный покупатель сказал: «я могу сказать, что это было сделано с высоким качеством материала».
Русе был снят на видео и использовали для создания этого поистине запоминающейся рекламы для Payless:
Чтобы провернуть трюк, дешевая обратились за помощью в компанию под названием ускоритель роста преобразования, которые нашли место, построили фальшивый сайт Palessi и наполнили салон с туфлями и золотые манекены на подлинное чувство.
«Мы сказали, что дадим кампании ручку, что-то творческое, что будет более липким, что высококлассный ритейлер будет действительно», — сказал главный сайт DCX креативный директор Даг Камерон. «Я зашел на Википедию и посмотрел список итальянских фамилий и увидел Алесси, и добавил» P » для этого. Мы также создали веб-сайт по Palessi, потому что мы решили, что люди будут гуглить».
Молодцы, с Payless. Молодец.