Этой весной в Париже, когда Найк сгоняют вдохновляющий список спортсменок, в том числе США Олимпийских игр фехтовальщик Ibtihaj Мухаммад, олимпийских золотых медалей гимнастка Симоне Билей, бывшие и США женщин Национальной футбольной команды, член Брэнди Честейн—раскрыть бренда 2019 ЧМ-форму, сообщение было не только одной из девочек. Устойчивость также оказалась на переднем крае. Нике стало номер один пользователей в отрасли пластиковых бутылок, которых она превращается в тонкую пряжу для изготовления его формы и других видов одежды (каждая форма комплект содержит не менее 12 бутылок).
Спортивной одежды Орегонский гигант имеет многолетнюю историю быть впереди кривой, когда дело доходит до всех вещей зеленых. Еще в 1994 году, компания начала свою молотилку программа, которая превращает используемых кроссовок и излишков материалов на беговые дорожки, среди других целей. И начиная с 2010 года, Найк отвлекает 6,4 миллиарда пластиковых бутылок со свалок, спасибо частично к такой продукции, как Nike воздуха VaporMax поучаствовать в развитии обуви, которая изготавливается с более чем 75 процентов переработанных материалов.
В Париж, Найк постучал французский дизайнер Кристель Кохера—кто известен upcycling трикотажные изделия футбола в спортивный шик, платья для нее ярлык, Koché—сотрудничать на куски, включая Мухаммеда сверкающий взгляд (выше), который она в паре с устойчивой Flyleather кроссовки для фотосессии. Мухаммад, который был показан в кампании про хиджаб бренда, был спонсором, компанией Nike за последние три года и оценивает свое внимание на всеохватность. “Наши взгляды на активность настолько тесно связаны”, — говорит она.
Пожалуй, самый удивительный проект компании Nike, учитывая, насколько тесно модных брендов обычно охраняют свои процессы проектирования, как это работает, чтобы сделать его зеленым знания доступными для всех. В мае этого года компания представила свой круговой дизайн руководство (в сотрудничестве с Эллен Макартур, Центральный Сент-Мартинс Лондонского университета искусств и мировой моды повестки дня) на копенгагенском саммите Моды, один из лучших устойчивости конференций для индустрии. Он надеется, что студенты мода, ученых, и даже сотрудник бренды будут использовать ее как своего рода справочник для собственных экологически чистых инноваций. “Мы действительно видим значение стимулирования инноваций”, — говорит главный директор бренда устойчивости, Ноэль Киндер “и будучи в состоянии дать, что остальные отрасли с открытым исходным кодом, сторону.”
Внедрение возобновляемых источников энергии в рамках всех услуг Найк является также одним из приоритетов добрее, с целью 100 процентов возобновляемых источников энергии к 2025 году. (“Сейчас мы на 75 процентов, так что мы с опережением графика”, — говорит он.) Найк также сотрудничает с Сентрал Сент Мартинс на устойчивое дизайн вокруг своего Flyleather материала (работы четырех финалистов был представлен на саммите в Копенгагене мода). Может быть, они найдут следующего Кохера—кто пойдет на платье очередной великий Олимпийские надежды.
Платье, Найк х Koché. Найк про хиджаб, леггинсы, классические Кортес Flyleather кеды, все, Найк. Кольца, Булгари. Макияж Маки Хасэгаву за Jurlique; особая благодарность приветствовать MGMT и Pier59.
Эта статья первоначально появилась в июле 2019 выпуска журнала Elle.