H&М
В настоящее время в его восьмой итерации, H&М сознании эксклюзивная коллекция постоянно расширяет границы устойчивого усилия шведского гиганта. Получите 15% от переработанного кашемира или бархата полиэфира предметы из осенней коллекции, или 10 процентов на сестру бренда &Other Stories, в магазине, жертвуя продуктовый мешок ненужная одежда от любого производителя. Ритейлер сосредоточен на своей цели 2018 отвлечь 3 миллиона фунтов текстиля из корзины. По состоянию на сентябрь, компания H&M была всего 500 000 фунтов короткое из этого числа.
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
Эйлин Фишер
На протяжении более 30 лет, Эйлин Фишер стремится оттачивая ее устойчивой деловой практики, будь то компании, финансируемые иглоукалывание для сотрудников или превращение старой одежды в стену арт. Для абсолютно преданных, программа обновить дизайнера предлагает клиентам 5 $кредита за каждую подаренную Эйлин Фишер пункт. В зависимости от состояния, ваши бывшие в употреблении товары могут быть перепроданы или ветра до темного, деконструкции, и вернуться в состав в следующем сезоне..
LuxAnthropy
Бывший PR и маркетинг exec Дженнифер Манн Хиллман и ее бывший художник по костюмам и стилист приятель Лиза Эйслер, соучредителей LuxAnthropy сайте, взяли яркие преимущества онлайн-вторичка бум—с благотворительной поворот. Просто почта в вашем Лабутены preloved и других высокотехнологичных изделий (на дому предлагает жителям Лос-Анджелесе), и дуэт будет размещать их на продажу.Затем выберите из более чем 15 партнерстве благотворительность, чтобы пожертвовать процент от the60 процентов вы получаете от окончательной продажи. LuxAnthropy, в свою очередь, пожертвует 5 процентов от 40 процентов прибыли. Сумка Gucci, что модель Шерил Тигс недавно продал за $249 будет обеспечивать более 40 питание для лиц, пострадавших от тяжелой болезни в Лос-Анджелесе в рамках проекта Ангел продовольствия.
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
Эта статья первоначально появилась в декабре 2018-го выпуска журнала Elle.