В 2017 году близнецы Илья и Никита Хованские основали свой модный бренд, который отдает предпочтение смелым образам. В своих коллекциях дизайнеры делают акцент на необычных формах, которые сочетаются с элегантным кроем. Братья показывают нестандартный подход в создании образов, их вещи выглядят женственно, смело и современно.
Новая коллекция заражает безумием поколения миллениалов, но больше всего она похожа на мечты девушки, застрявшей в гуще офисного планктона. Она носит огромные деловые костюмы и бейджи вместо драгоценной брошки на коктейльном платье.
Надев очки для бассейна, героиня уже готова вырваться из города и прихватила с собой гибрид летней шляпы и панамки. Для нее обычное пальто с сатиновым отливом – лишь повод забежать на вечеринку. И вот от напускной агрессии делового костюма уже ничего не осталось, и она уже хрупкая и ранимая девочка, которая закрывает показ под песню «Трудный возраст» МакSим.