- Ханифа просто дебютировал свою последнюю коллекцию в Instagram видео с использованием 3D моделей.
- Дизайнер Anifa Мвуэмба планируется только в цифровом формате показывают перед коронавируса пандемии.
- Поклонники были особенно рады, чтобы иметь доступ к новаторским онлайн моды показать во время карантина.
Пандемии коронавируса является изменение многих отраслях промышленности по всему миру. Одним из таких изменений, которое уже происходит, благодаря Ханифа, это шаг, чтобы сделать показы более доступными с помощью цифровых 3D моделей для запуска новых коллекций онлайн.
В интервью с подростковой моде, Ханифы дизайнер, Anifa Мвуэмба, выяснилось, что она уже планирует запустить свою новую коллекцию, розовая метка Конго, в интернете, но подумал, что это был все-таки правильный шаг, когда коронавирус пандемии все изменилось. Мвуэмба объяснил: «вышла новость о том, как серьезные вещи были и я начал чувствовать себя немного беспокоился обо всем, что происходит. Я начал ощущать, что может быть бесчувственным, чтобы создать и поделиться новой коллекции онлайн, люди сталкиваются с очень сложными реалиями».
С ее дизайнами, Мвуэмба хочет отпраздновать красоту Конго, в то время как привлечение внимания к проблемам, с которыми сталкиваются люди в локали, такие как незаконная добыча.
Этот контент импортируется из Twitter. Вы можете быть в состоянии найти такого же содержания в другой формат, или вы можете быть в состоянии найти более подробную информацию на своем веб-сайте.
Этот контент импортируется из Instagram. Вы можете быть в состоянии найти такого же содержания в другой формат, или вы можете быть в состоянии найти более подробную информацию на своем веб-сайте.
Этот контент импортируется из Instagram. Вы можете быть в состоянии найти такого же содержания в другой формат, или вы можете быть в состоянии найти более подробную информацию на своем веб-сайте.
Используя 3D-модели-это естественный следующий шаг для Мвуэмба, который рассказал подростковой моде, «проектирование контента с использованием 3D-моделей и теперь целая коллекция была полная игра-чейнджер для меня.» И делает запуск полностью цифровые только положительные за бренд, как дизайнер показал, «мое решение продолжать может повлиять на бизнес наших клиентов к лучшему в отношениях я никогда не представлял. Вот когда я понял, что пришло время».
Instagram-это также Великий уравнитель, когда дело доходит до моды, как Мвуэмба объяснил: «Мы знаем, что некоторые люди могут не испытывать Неделе моды, и Ханифа витрины, поэтому мы хотели показать нашим зрителям, где они появляются для нас на ежедневной основе. Вот когда Instagram стал очевидным выбором».
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной, а также ввозимые на эту страницу, чтобы помочь пользователям предоставить их адреса электронной почты. Вы сможете найти больше информации об этой и подобных контента на фортепиано.Ио