Прозрачность является, по мнению Алессандро Микеле. Сегодня утром, креативного директора Gucci выпустил видео о своей последней коллекции, под названием Эпилог, который служит в качестве заключительной главы его “Трилогия любви”.В 12-часовая передача, итальянский бренд снято значительное экипажа в Палаццо Саккетти в Риме, Италия, где медленно, но верно, все были неутомимо работать, чтобы построить видение Микеле. И для него это означало изменение правил в модной индустрии, замедляется процесс, и ориентируясь на Трудовой, что не только в одежде, но и образы, созданные, чтобы продать их. А именно: что происходит за кулисами столь же захватывающим, как открытие конечный продукт—если не больше.
Это мировоззрение (или трех частей сказки, как Микеле звонки) началось в феврале во время Миланской Недели моды, когда он поставил его на шоу бренда штаба, официально известный как Гуччи ступицы, приглашает гостей на виртуальный закулисный тур. “По этому случаю я хотела бы отпраздновать магический ритуал показа: священный и неповторимый литургии, посредством которого творческое мышление выходит на открытый рынок и предлагает себя для интерпретации сообщество эмансипированных зрителей,” сказал он в заявлении. “Я хотел раскрыть, что скрывается за кулисами этого ритуала”.
Далее в трилогии было раскрытие рекламную кампанию этого сезона, в котором он решил отречься от роли “обсессивно-директор”, позволяя модели создать свои собственные образы. “Это было радикальных экспериментов, в которых я позволяю себе идти с мыслью, что красота может появиться непредсказуемо и удивительно несовершенен, через отсутствие контроля”.
Этот контент импортируется с портала YouTube. Вы можете быть в состоянии найти такого же содержания в другой формат, или вы можете быть в состоянии найти более подробную информацию на своем веб-сайте.
И эпилог, который был представлен в последний день в Милане первая в мире цифровая Неделя моды, Микеле открыл занавес еще дальше, позволяя зрителям увидеть все грани производства, начиная от регистрации до постановки света и камеры для моделей, которые были сделаны до его проектной команды, получение glammed вверх.
“Это процесс смена ролей, еще раз”, — сказал он. “Расстояния сокращаются. Творческий акт становится выставка праксиса. Внутри проецирует себя наружу. Невидимое обретает свою форму, иррадиирует через самовоспламенения. Больше, чем это. В этот раз мой анализ на механизмы, регулирующие мире моды усиливается: эта чехарда будет изображаться посредством необычном ракурсе. За целый день, кто-нибудь будет расследовать, благодаря соответственно устроенной камеры, процесс, посредством которого конструкторское бюро воплотит новая рекламная кампания Гуччи.”
До сих пор, со всеми этими изменениями в виртуальное представительство, Мишель не отступает от своих эстетических—тот, который сделали Gucci одним из buzziest и самых успешных брендов на рынке. Его увлечение с яркими узорами разномастные, яркие цвета и богатые текстуры возвращаются, на этот раз с большим акцентом на стили Богемский 60-х годов, хотя и с роскошным загнули. Думаю, Элизабет Тейлор и Ричард Бартон в Сан-Тропе. Были длинные цветочные печати платья с баг-Eye солнцезащитные очки-асимметричное платье в Пейсли аксессуарами с головы шарф, куртка-сафари по крестьянской блузка и юбка-трапеция увенчанной тюрбаном, а также ассортимент мужской одежды, которые присоединились к одинаковым настроением, раскряжевка пол тропов.
Действительно, Микеле проблема с индустрии моды имеет мало общего с выводом, но частота, при которой он будет доставлен и распространен в массах. И с коллекцией Эпилог, он, по сути, даем миру знать, что он сделал после предписанной системы Моды и движется вперед согласно его собственным махинациям.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной, а также ввозимые на эту страницу, чтобы помочь пользователям предоставить их адреса электронной почты. Вы сможете найти больше информации об этой и подобных контента на фортепиано.Ио