Гетти ИзображенийДаниэле Вентурелли
В 2013 году компания Gucci основана перезвон перемен, глобальной кампании борьбы за гендерное равенство. С тех пор кампания поощряет участие и разговор по делу с несколькими инициативами, в том числе Би-годовой отчет с нелегальными лабораториями, обследований Поколение Z о своих чувствах по темам окружающий пол.
В последнем докладе, который посвящен теме текучесть, ненормированный лаборатории погружения в темы, начиная от определений «мужчина» и «женщина» и текучесть феминизм важности бесполой красоты и женского представительства в поп-культуре. В дополнение к хард данные, есть мнения, видео, интервью с ген Z, которые добавляют контекст и цвета представленной информации.
Среди выводов доклада: 82% ген ЗС категорически не согласен, что если организация, посвященная борьбе за права девочек и женщин, оно обязано также поддержки других родов и маргинализированных групп; 53% из поколения ЗС считают, что быть женщиной и быть женственной-это разные вещи; и 71% из поколения ЗС, которые идентифицируют себя как женщины чувствуют давление, чтобы представить себя как «женское».
«В то время как только две трети-представители Поколения Z. определить как исключительно гетеросексуальный,’ это не удивительно, что глобальный откат LGBTQIA+ прав во всем мире, особенно в прошлом году, является одним из самых распространенных вопросов к ним,» пол «редактор сечений» Тори Западе пишет в Редакторе письма. «То, что они отказываются молчать о, назвав для большей аутентичности и требуют более странным представительство во всех сферах-от политики до моды».
«В 2019 году, для поколения ЗС, пришло время для еще более положительных результатов; для более странным прав по всему миру, для более недвоичных и транс представительство, для одежды, что позволяет каждому свободно выражать свое мнение,» Запад продолжается. «Они хотят, чтобы представители власти, которые разделяют их опыта, принятия решений, дать и защитить их.»
Читайте полный отчет на irregularlabs.com/gender.