Между ростом требований потребителей к устойчивой практике и одежды секонд хенд отрасли оценивается в сумму $64 млрд к 2025 году, вы не можете не практиковать Eco-содружественного способа решения. Это сложнейшая задача, что Гуччи принимает на С от сетки, первый итальянский модный дом экологически-сознательных коллекции возвестили креативный директор Алессандро Микеле.
«Гуччи от сетки была задумана, чтобы повысить уважение и ответственность в отношении окружающей среды,» бренд, говорится в пресс-релизе. «Гуччи считает, что устойчивость—на всех уровнях—включает в себя воспитание этого уважения: уважение к людям, мы делим нашу планету с а также для окружающей среды. Если мы облегчаем наш экологический след мы можем наслаждаться миром с большей свободой— свободу, чтобы следовать наши мечты, любопытство, открытость и радость».
В свою кампанию, Гуччи похлопал Джейн Фонда, Лили НАН X, Король Принцесса, Мияви, и Дэвид Майер де Ротшильд.
Состоит из бесполых кроссовки, сумки, аксессуары и прет-а-порте, каждая деталь тщательно изготовлена с использованием переработанных, экологически чистых, био-или устойчивых источников материалов, таких как ECONYL (последний быстро растет в популярности за свою репутацию, сделанный из переработанных бытовых отходов, как рыболовные сети, ковры). Например, Гуччи пересмотрит ее со знаменитой эмблемой гг, но на этот раз он сделан из 100% регенерированного полиамида и теннисных кроссовок 1977 не из животных материалов. Даже упаковка отражает приверженность бренда к-установка их углеродного следа: все детали будут погружены в FSC-сертифицированную картонную коробку вторичного и переработанного нейлона мешок для пыли.
В 37-х частей коллекции составляют лишь часть пути Гуччи в направлении более устойчивого будущего. От сетки является расширением программы круговой линии Гуччи, постоянной инициативы, осуществлять круговые производства, которая направлена на снижение отходов путем восстановления побочных продуктов в цепи поставок.
Это не первый раз, когда Микеле обратился в бесшабашного, расточительный характер модной индустрии. В ходе недели в карантине, Гуччи опубликовал его личные дневники , которые не только продиктовано его решение перевернуть моды календарь, но выразил экологических проблем: «мы зашли слишком далеко. Наши безрассудные поступки сожгли дом, в котором мы живем. Мы чувствовали себя отделенными от природы, мы чувствовали, хитрый и всемогущий. Мы узурпировали природы, мы доминировали и ранил его.» С Off сетки, Гуччи надеется восстановить баланс.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной, а также ввозимые на эту страницу, чтобы помочь пользователям предоставить их адреса электронной почты. Вы сможете найти больше информации об этой и подобных контента на фортепиано.Ио