Гуччи снова под огнем после продажи синей чалмой на Нордстром за $790, который был впервые показан на шоу Gucci в 2018.
Понятно, Гуччи инди тюрбан не сидят хорошо со многими людьми, в том числе пользователь Twitter, @SinghLions, кто позвал бренда, позволяющая белые модели, чтобы носить традиционный головной убор.
«Дорогой @Гуччи, сикхов тюрбан не горячий новый аксессуар для белой модели, но веры практикуют сикхи», — написал в своей подписи. «Ваши модели использовали тюрбаны как ‘головные уборы’ в то время как практикуют сикхи подвязывают их аккуратно сложить на раз. Используя поддельные сикхов/чалмы-это хуже, чем продажа поддельной продукции Гуччи».
Добавлено коалиции сикхов, нью-йоркской организации гражданских прав:
«Тюрбан-это не просто аксессуар для монетизации; это религиозный символ веры, что миллионы смотреть сикхами священными. Многие находят этот культурный ассигнований неуместно, поскольку те, кто носит тюрбан мода как раз для не оценят его глубокий религиозный смысл».
Еще в феврале, Гуччи столкнулась с критикой за продажу черной балаклаве свитер, который был очень похож на черномордого изображений и извинился за свою ошибку. В следующем месяце бренд запустил программу Гуччи лидеров, инициатива, призванная «поддержать изменения в отрасли и способствовать единству через общественные действия». Уточнил марку в свое время, «мы в полной мере стремится к увеличению разнообразия всей нашей организации и превратить этот инцидент в мощный момент обучения для команды Gucci и за ее пределами».