Новая история Chloe под руководством Чемены Камали началась в начале 2024 года. И это сотрудничество выглядело многообещающим уже тогда. Дебютная коллекция, ознаменовавшая возвращение к той самой парижской легкости, за которую марку так любили в нулевых и начале 2010-х, вызвала восторг абсолютно у всех: fashion-критиков, инфлюенсеров, модников и обычных пользователей Сети. Она объединила в себе элементы богемного стиля и женственной сексуальности, став легкой, живой, местами дерзкой или по-девичьи кокетливой.
Отходить от намеченного курса креативный директор бренда не намерена и в новом сезоне весна-лето 2025. На Неделе моды в Париже Камали вновь показала образы в стиле бохо с акцентами на цветочный принт и прозрачность. Модели выходили на подиум в летящих платьях с кружевом, микрошортах, комплектах кроше, боди, кожаных куртках, балетках с завязками и босоножках на платформе. Струящиеся ткани, рукава-фонарики, оборки — вся эта гиперженственность идеально балансировала с бунтарским духом эпохи конца 1960-х — начала 1970-х годов, которая сегодня вновь в моде.
Следующим летом дизайнер предлагает носить вещи пастельных и черных оттенков. И гости в первых рядах будто знали об этом наперед. Знаменитости и друзья бренда облачились в кремовые, угольные и денимовые вещи марки. Но самый знаковый и обсуждаемый образ был на модели и владельце культового издания i-D magazine Карли Клосс. Она надела прозрачную кружевную блузу с жабо, черные зауженные брюки с низкой посадкой, кожаные клоги на деревянной платформе из прошлой коллекции и винтажный пояс-логотип, который придумал сам Карл Лагерфельд для одной из своих первых коллекций Chloe.
» class=»image-caption» data-v-19412b14>