ТБ
В августе прошлого года, Берберри получил подтяжку лица, когда его новый креативный директор Риккардо Тиши, показал новый логотип и «ТБ» монограмма печати. В знак основатель бренда Burberry Томас Барберри, этот принт был первый раз, когда дом был изменен его внешний вид в 20 лет.
Сегодня компания Burberry запускает свою кампанию монограмма ТБ в ролях Джиджи Хадид, первая модель после своего дебюта подиумных моделей, в начале этого года на осеннем шоу Тиши по 2019. Хотя Тиши первоначально представлял печати в загар и оранжевый, для своей дебютной коллекции вензель ТБ печати брошен в нейтральных оттенках шоколадно-коричневый, каштановый, бежевый с красными полосками, лежала на печати.
«Это символ, который не только охватывает наследие «Берберри», но и чувствует себя очень современным,» Тиши говорится в заявлении относительно новый принт бренда. «То, что я хотел сделать с коллекцией была в честь широты, которые мы говорим как бренд».
Снятый Ником Найтом, Тиши набрали кучу британских талантов к совместной работе с кампании, в том числе и стилист Кэти Ингланд, визажист Isamaya френч, стилист Гари Гилл, и арт-директор Петр Севильи, который также спроектировал Burberry на новый логотип и ТБ монограмма печати.
Новые коллекции Burberry монограммы ТБ будут доступны для покупки в некоторых магазинах Burberry в глобальном масштабе и онлайн, начиная с 22 мая. В то же время, другие магазин Burberry на ТБ куски ниже.