Акция в «Москвариуме» стала кульминацией проекта, в рамках которого было реализовано несколько активностей: специальный интернет проект совместно с изданием Marie Claire, рассказывающий о влиянии воды на разные сферы жизни, а также активации с популярными Instagram-блогерами. За вдохновением они отправились в самые культовые «водные» места планеты — Венецию, Мальдивы, Калифорнию и в своих постах рассказали о своих взаимоотношениях с водной стихией и новых ароматах Aqua Kenzo.
В конце мая проект был трансформирован из онлайн в оффлайн. В качестве площадки был выбран центральный океанариум России — «Москвариум» на территории ВДНХ.
Для аквакомплекса проект с Kenzo и АДВ Диджитал стал первым опытом интеграции бренда в подобном формате. В реализации проекта участвовала огромная команда — компания Аква Лого, которая создает и обслуживает самые крупные аквариумы в России, художественная студия, которая создает спецэффекты для кино, логисты, водолазы и, конечно, сотрудники «Москвариума». Сама операция погружения фигур носорога и масштабных флаконов Aqua Kenzo усложнялась наличием в аквариуме рыб, черепах и живых акул. Однако при установке ни один из обитателей аквариума не пострадал: напротив, они заинтересовались новыми соседями.
«Kenzo — это неукротимая творческая энергия, которая способна не только создать креативную рекламную кампанию, но и претворить ее в жизнь. В апреле 2018 в России были запущены новые ароматы Aqua Kenzo. Мы просто воссоздали в реальных условиях, на первый взгляд, нереальный рекламный образ», — Ирина Гулина, бренд-директор Kenzo Parfums Россия.
Александра Осина, руководитель отдела спецпроектов АДВ Диджитал, рассказывает о кампании: «Нам было важно создать по-настоящему вдохновляющий проект для влюбленных в воду и представить новый аромат. На страницах спецпроекта с Marie Claire мы рассказали о воде в нашей жизни — в моде, спорте, красоте, искусстве, а инсталляция в «Москвариуме» напомнила о нашей тесной связи с природой. Особое внимание в проекте мы уделили искусству и технологиям: тот самый носорог — главный герой кампании и символ аромата Aqua Kenzo — был создан на 3D-принтере, а художники, работающие над спецэффектами в кино, вдохнули в него жизни — носорог получился, поистине, как живой. Мы уверены, что посетители «Москвариума» по достоинству оценят нашу инсталляцию и, конечно, сам аромат, сэмплы которого можно получить непосредственно в залах Аквацентра».
Kenzo приглашает каждого стать частью движения #ForWaterAddictsOnly и увидеть лично первого и единственного носорога Aqua Kenzo под водой, посетив «Москвариум» на ВДНХ в июне 2018. Переходите по хэштэгам #FORWATERADDICTSONLY #AQUAKENZO и #ВОДАТВОЯСТИХИЯ в социальных сетях, чтобы узнать о последних новостях, связанных с кампанией.
Сейчас читают
Дмитрий Шепелев замечен в компании возлюбленной на прогулке
Зарубежные СМИ: Роберт Паттинсон и Кристен Стюарт воссоединились