Габриэль Шанель едва исполнилось десять лет, когда первый коммерческий фильм дебютировал в 1895. Тогда новая технология будет оставлять неизгладимый отпечаток на ее сознание. Движение является ключом к видению Шанель, с дизайнером освободив женщин от своей прежней одежде ограничений по ее использованию шелкового джерси и заимствованные-от-мальчики силуэты. И женщина, Шанель, будь то на экране или нет, всегда была женщина на ходу. Габриэль Шанель и кино, последний взнос от Шанель внутри серии, углубляется в это наследие.
«Именно через кино, что мода может быть вынесен сегодня» подкованный дизайнер рассказал в 1931 году, и она бы с умом использовать средство для увеличения охвата своего бренда. В том же году Шанель отправилась в Голливуд в качестве гостя киномагнат Сэмюэл Голдвин. Его просьбу? Для Шанель платье своей актрисы, в их числе Глория Свенсон, Марлен Дитрих и Грета Гарбо. В этот момент у Шанель уже были творческие силы в нескольких французских фильмах (она отвечает за Убер Парижские береты-тренч комбо носила Мишель Морган в порт теней. Тем не менее, бренд Шанель урезано изысканности был признан слишком минималистский по городу учреждения, в разрез с распространенным оболвань эстетической.
Безжалостный в своем видении, Шанель просто собрала свои вещи и отправилась домой, хотя далеко не с пустыми руками. Впитав в себя много нового в отношении освещения и композиции сцен, Шанель наняла режиссера Робера Брессона фотографировать ее изящных ювелирных изделий конструкции и могли бы пойти на создание костюмов для фильмов таких легендарных режиссеров, как Лукино Висконти и Ален Рене. Это был Рене’ в прошлом году в Мариенбаде (1961), для которых черный шифон куски от нее Кутюр коллекция поможет создать кино самые знаковые образы. Действительно дизайнерский подход к самой жизни не был в отличие от фильма с тщательного редактирования, изобретения и даже переосмысления, в конечном счете, привело в собственного вдохновения для большого экрана. Смотрите видео ниже.