Роберт МарквардтГетти Изображений
Навсегда 21 клиенты, которые заказывали одежду через интернет на этой неделе были в ярости, чтобы найти что-то лишнее в своих пакетах: Аткинс бары. Быстрый модный ритейлер попал под огонь критики за отправку диетические бары для своих клиентов, большинство из которых были торговые марки плюс размер предложений—как «специальное предложение.»
Недовольные клиенты вышли на Twitter, чтобы поделиться фотографиями нежелательных образца Аткинс бар, который пришел с онлайн-заказов.
Один из пользователей Twitter под названием «Форевер 21» предлагает «дико опасное сообщение» для рассылки своим клиентам, добавляя, «это не только жира-посрамления, это также может спровоцировать людей всех размеров, которые имеют ЭЦП».
Еще называют перемещение бренда «жирофобами, нечувствительны, и вредно для всех участников».
Навсегда 21 ответил заявлением, написав, что “время от времени, навсегда 21 сюрпризы нашим клиентам бесплатно протестировать продукцию от третьих лиц в их электронной коммерции заказы. Халява статьи были включены во всех онлайн-заказов, всех размеров и категорий, в течение ограниченного времени и с тех пор были удалены. Это был недосмотр с нашей стороны, и мы искренне приносим извинения за любые правонарушения, которые могли возникнуть у наших клиентов, так как это не входило в наши намерения никоим образом”.
Хотя бренд претендует на Аткинс бары были отправлены клиентам «всех размеров,» надзор, остается опасной для женщин любого размера. Отправка нежелательных диетические батончики, чтобы кто-то мог быть спусковым крючком для дисморфиями тела и расстройств пищевого поведения, и все бренды, особенно те, что ориентированы на молодых женщин—следует помнить об этом. Там нет места для «оплошности», как это из Больше модных брендов.