Ив ФорестьеГетти Изображений
Когда фотограф Питер Бирд подошел Иман на улицах Найроби, Кения, чтобы спросить, если она когда-либо образцу, будущая супермодель думал, что он пытается из себя фразу на ней. Вместо этого, борода помогло долгую карьеру кикстарта Иман. В Instagram пост после новости о том, что фотограф скончался в возрасте 82 лет, сказал Иман, что их встреча 1975 изменило ее жизнь. «Он действительно открыл, сфотографировал и воспитал меня таким образом, — писала она, — как я [уже] не фотографировали или ничего не знал о моделировании и [было] ни разу не видел журнал мод.»
Борода была редкая фотографа, который преуспел в захвате как искусственный мир моды и прочный царство природы, возможно, потому, что оба были личные увлечения. Он был в поездке в Кению в 17, что он влюбился в страну и начал документировать свою природную красоту с камерой бабушка подарила. Некоторые из этих снимков можно увидеть в его книге Конец Игры, опубликованные в 1965 году. Он стал классикой сохранения, показывающие, как слоны умирали от голода в Национальном парке Цаво. В отличие от большей фотографии природы времени, его не романтизировали пейзаж, но вместо этого обратил внимание на то, как люди на нее посягающих.
Он пошел дальше, чтобы купить ранчо в стране, где он провел большую часть своего времени. Он описал то место, через его «дневники», который следовал в формате коллажа, который стал подпись для него—добавление рисунков, рукописных элементов, даже, порой, собственной крови используется в качестве краски.
Стремление к идеальной выстрел может быть опасен—он чуть не умер после заряжается слона в 1996 году и часто плавали в реках, но кишащую крокодилами бороды остались авантюрист до конца. И хотя он отверг хранитель лейбла, он был своего рода Кассандра изменения климата, прежде чем причина была подхвачена всей отрасли, говорит Ярмарка тщеславия в 1996 году, «с какой скоростью мы уничтожаем природу, является подавляющим, и мы адаптируемся к урона нанести с невероятной хитростью.»
Ночная жизнь летописец Боб Colacello раз подвела борода как «половина Тарзан, половина Байрон,» аккуратно подводя итоги того, что он, казалось, так комфортно в саванне, как в Studio 54. С Зелигом, как способность поставить себя там акция была, он фотографировал «Роллинг Стоунз» на гастролях, тусовался с Энди Уорхолом, и от Ли Радзивилл. Он оценил красоту природного ландшафта так же, как и супермоделей он стрелял: Верушка, Дженис Дикинсон, и Лара Стоун среди них. Он работал плодотворно для французского Elle выпуск: для съемки 1996, он сопоставил его любимый пейзаж с модой, показывая Алайя-многослойная модель в Кении вместе с жирафами.
В заявлении, опубликованном его семьей описывает его как «бесстрашного исследователя, неизменно щедрый, обаятельный и проницательный. Петр определял, что значит быть открытым: открытым для новых идей, новых встреч, новых людей, новые способы жизни и бытия. Всегда ненасытно любопытный, он преследовал своих страстей без ограничений и воспринимают реальность с помощью уникального объектива.»