Сонни Вандевельде
Майкл Корс пропустил свой выпускной на гораздо более неотложные дела: ночь в легендарной студии 54. Шикарные обитатели клуба “понятия не имел, мы были старшеклассники из Лонг-Айленда,” конструктор напоминает. “Как только я вошел, я знал, что это имело место быть—это сочетание стиля, энергии и сексуальный гламур был действительно особенным. Она почувствовала, как сцена в «Волшебнике страны Оз» , Когда они, наконец, достичь Изумрудного города”.
В этом сезоне, Корс повел нас всех в свою личную Оза, когда он направляется в конце 70-х глэм его показать. Он немного помог две эпохи больших икон: Патти Хансен, который ознаменовал возвращение к взлетной полосе, и Барри Манилоу, который исполнил “Копакабана” (с Белла Хадид канавок рядом с ним). Хотя дизайнер признается, что скучает по дням, когда люди одеты и веселились без мобильных телефонов и социальных медиа, коллекция была не столько ностальгия, и все больше панацею от того, что беспокоит нас. “Я думаю, что когда наступают трудные времена—и давайте будем честными, мир немного сумасшедший прямо сейчас—романтика и мода идеальное средство”, — говорит он. Рецепт Корса? В мудборда с гуляк, как Дайана Росс и Джон Траволта, и в сотрудничестве со Studio 54. Он плеснул клуба фирменным логотипом на все с пол-тральных иглобрюхи кожи и отдыхающие на шарф-образным вырезом блузки и блестками minidresses. “Они были так взволнованы, когда мы достигли”, — говорит Корс в MGM Гранд Отель, LLC, которая в настоящее время владеет правами на название. Но в 70х вдохновение выходит за пределы логотипов: “я хотел воссоздать атмосферу Студии 54”, — говорит он. “Это было очень поздно ночью/рано утром настроение, и мы все привыкли уходить с немного блеска в волосах.»
Корс был не только дизайнером, чтобы оглянуться назад к славе дни диско в этом сезоне, и возрождения не могла быть более своевременной. Почти 50 лет назад, борьба за равные права, энергетический кризис, и Уотергейтский скандал доминируют в новостях. (Звучит знакомо?) Увлечение диско, и луше моды связанные с ним, была способом раскрепощения от социальных ограничений и побега политических и экологических гибель и мрак. В это трудно поверить, что, спустя десятилетия, мы до сих пор боремся многие из тех же боях. Но, учитывая положение вещей, он должен прийти, как менее удивительно, что дизайнеры прибегают к проверенным временем противоядие. “Гламур-это все о добавлении еще что-то, что заставляет вас чувствовать себя особенным, уверенный в себе, и готовы взять на любой ситуации”, — говорит Корс. Немного ламе может быть только то, что дизайнер прописал.
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
Реклама — Продолжить Чтение Ниже