По статистике, от рака молочной железы умирают миллионы женщин по всему миру и в группе риска могут оказаться девушки всех возрастов. Многие больные признаются, что изначально и не подозревали о начале развития тяжелого заболевания, и именно поэтому так важно вовремя обследоваться.
Вице-президент компании Estée Lauder Эвелин Лаудер учредила «Кампанию по борьбе с раком груди» в 1992 году, для того чтобы привлечь к проблеме как можно больше людей во всем мире и напомнить представительницам прекрасного пола о необходимости регулярного посещения врача-маммолога. В качестве главного символа «Кампании» была выбрана розовая ленточка. С тех пор каждый год 1 октября разные города планеты окрашиваются в розовый цвет, напоминая людям о важности этой проблемы. Теперь лента уже стала универсальным символом здоровья и в 2017 году, в честь 25-летия существования «Кампании по борьбе с раком груди», некоммерческая организация Франции Le Cancer du Sein, Parlons-en! в сотрудничестве с парижским монетным двором даже выпустила лимитированную памятную монету с ее изображением.
«»Кампания по борьбе с раком груди» задействует все корпоративные ресурсы. Когда в 1992 году моя мать, Эвелин Лаудер, запустила »Кампанию», у нее была четкая цель — победить рак груди. Благодаря постоянной поддержке сотрудников, партнеров и клиентов нашей компании по всему миру, а также стабильным инвестициям в образовательные программы и исследовательские проекты мы приближаемся к победе над болезнью и исполнению мечты моей матери», — говорит исполнительный директор компании Estée Lauder Companies Уильям Лаудер.
Свое мнение высказала и Элизабет Херли, глобальный амбассадор «Кампании против рака»: «Мне посчастливилось самой убедиться в том, как велико влияние »Кампании» по всему миру. Начиная историей женщины, которая, услышав наш призыв стараться диагностировать рак на ранней стадии, сделала себе маммограмму, и заканчивая тем, что я увидела, какое влияние спонсируемое нами исследование оказывает на науку, уход за пациентами и лечение, все, что приближает победу над раком груди.
Рак груди, действительно, касается каждого, и я горжусь тем, что стала участником этого глобального движения, которое дает нам надежду освободить мир от этой болезни».
Президентом и генеральным директором компании Estée Lauder Companies является Фабрицио Фреда. «Группа компаний »Эсте Лаудер» искренне стремится изменить мир в лучшую сторону, демонстрируя вдохновляющую работу »Кампании против рака груди». »Кампания» — это фундамент наших семейных ценностей», — говорит Фабрицио Фреда.
За время существования «Кампании» против рака груди «Фондом исследований рака молочной железы» было собрано более 76 миллионов долларов на поддержку глобальных исследований, образовательных мероприятий и медицинских услуг. Благодаря постоянной финансовой поддержке исследований показатель смертности снизился на 39% с конца 1980-х годов.