10 февраля в столичном «Афимолле» открылось уникальное пространство для поклонников бренда Kenzo. Каждая, кто зайдет в этот яркий бутик, сможет почувствовать себя настоящей девушкой Kenzo — яркой, смелой, вдохновленной и бесконечно красивой! Вы же помните забавную рекламу с Маргарет Куэлли?
Гостьи pop-up бутика смогут примерить на себя одно из трех настроений из вселенной Kenzo World — у каждого аромата есть свой необычный прообраз, созданный креативными директорами модного дома Кэрол Лим и Умберто Леоном.
Специальный сюрприз ждет и любительниц мейкапа: им предоставят возможность протестировать первое в истории бренда средство декоративной косметики — палетку теней Kenzo World, а также подарят необычный макияж.
Кроме того, поклонники Kenzo смогут приобрести не только любимые ароматы и ультрамодную косметику, но даже различную атрибутику бренда — например, чехлы на телефон или термонаклейки (которые, кстати, можно получить совершенно бесплатно при посещении бутика).
Кульминацией проекта станет вечеринка, которая состоится в начале марта. В этот день для гостей пройдут мастер-классы от ведущих визажистов по созданию праздничных и повседневных образов и public talk, посвященный главным трендам в модной и бьюти-индустрии. Также создатели Kenzo готовят множество сюрпризов для всех посетителей пространства, о которых пока предпочитают умалчивать — как говорится, лучше самому все увидеть, чем сто раз услышать.
Бутик проработает вплоть до 10 марта. Успейте стать частью новой эры под знаком Kenzo!
Адрес магазина: г. Москва, Пресненская Набережная, д.2, Центральный Атриум в ТЦ «Афимолл».