Раздвигая границы является неотъемлемой частью оборудования. Это было 1976 году, когда бренд открыл салон в Париже, Франция, предлагает широкий выбор женской одежды, которая не имеет четкого разграничения между тем, что было мужским, и женским. Большой моде, независимо от пола тропов, была цель, и на протяжении десятилетий, компания построила на этом репутацию, начисление преданных женщин, особенно принятых пятно, кнопка-Даунс просторные.
Сегодня, оборудование принимает этот идеал еще дальше, запустив полностью пол-линии жидкости на весну 2020 сезона. Обеспечение предприятия придерживаясь протокола, генеральный директор Джеймс Миллер зачислен в Phluid проекта, базирующуюся в Нью–Йорке лейбл, который был впервые мода на рынке для покупателей.
“Гендерно-жидкий комплекс является неотъемлемым продолжением развития бренда—и свидетельством ее вневременной и всеобщий призыв”, — сказал Миллер в заявлении. “Я взволнован, чтобы нашли партнера, как Phluid проекта, чтобы не только вести нас в этом путешествии, но и позволяют нашей компании для согласования значения с движением это так принципиально важно для нашей отрасли и будущее моды”.
Действительно, многие дизайнерские бренды в последние годы больших успехов в деле разрушения стереотипов: шелковые блузки для мужчин Гуччи, костюмы-тройки для женщин Макс Мара, и то же самое выглядит для обоих полов в Balenciaga. Они также представлены и женские взгляды на Неделе мужской моды, и наоборот. Проект Phluid, однако, сторонится пол-деления полностью местоимений, выполняющих те же стили для покупателей, которые могут идентифицировать как мужчина, женщина, сочетание того и другого, или вообще ни одного. С его предстоящей коллекции, оборудование заключается в следующем костюме.
“Нормализация и празднуют одежда, [что] без бинарные ограничения [в] признания демографического кто не живет, ни магазин в гендерной границы”, — сказал Роб Смит, основатель и генеральный директор проекта Phluid, в том же заявлении. “Оборудование-это культовый французский бренд, один, чьи эстетические остается классический и напоминает андрогинный стиль [что] французы так хорошо. Работая с проектом Phluid, первый в мире пол‐магазин, в качестве стратегического партнера, завоевания оборудования, анализ и изучение целевой недвоичных и демографической транс”.
Оборудование создали целый ряд рубашек—от горошек и цветочный шелковые топы в синий и черный хлопок куски—вместе с бесплатными брюки, которые были вдохновлены архивов бренда. Силуэты оторваны и гладкий, намереваясь подогнать множество типов тела. И со Смитом и его команда суправляемой коллекцию в правильном направлении, множество собственн-идентификаторы тоже.