Уэс Андерсон-это, наверное, завидует Эмили Адамс Боде.
Она создает одежду из старинные значки и спортивных вымпелов. У нее шопотом сеть антикваров из Парижа в Атланту. Она собирает мелкие кусочки мебели 1960-х годов. Она может различать между различными племенами школы девушка.™ («Я никогда не был заезжен девушка гот, не весело блеск девушка. Я был более в духе преппи винтажный», говорит она, потому что еще раз: Уэс Андерсон мог никогда.)
Но Боде не только определенная классификация прохладно, или даже является законодателем моды в будущем—хотя в Нью-Йорке с премии CFDA, то 30-летний, безусловно, что. Но почему мы одержимы ей, потому что кроме кайфа, прохладный фактор, и в лунном свете царства вибрации, Эмили Боде находится в авангарде нового пути в магазин.
«Она начинается с того, что устойчивость не означает, что вы думаете, что это значит», — вздыхает она. «Люди любят использовать это слово, но смотри: устойчивость не означает, что ты создаешь новую одежду из новой ткани, даже если ткань легче на окружающую среду. Если вы старше, производящих одежду, вы можете не продать, даже если они сделаны из экологически чистых тканей, а затем угадайте, что? Это не устойчивое! И возможно, вы даже не смотрите в сторону общины эффект с вашего производства. Может быть, ткань устойчивого, но как вы относитесь к людям или как вы ведете свой объект является токсичным. И я знаю, что это комплекс. Я знаю, что мы все равно придется продать вещи».
Чтобы доказать это, Боуд открыл крошечный магазинчик в китайском квартале прошлого года, продажи на заказ и ограниченными кусочки в смеси вторично использованных, переработанных и натуральных тканей. «Мы имеем огромный диапазон размеров, более 20 реально размерах», — говорит она, отмечая, что всякая одежда должна быть унисекс. «И самое смешное, мои наставники и учителя были так против, что. Они бы, ‘вы не можете открыть магазин, пока вы не знаете своего клиента! Знать их размер!’ Но тоже неплохо!» — смеется она. «Мы не делаем большего и меньшего размеров, потому что больше и меньше люди покупают нашу одежду. Потому что мы сделали на заказ бизнес, мы должны принять то, что мы знаем, что продажа, которая сейчас является штанов. Мы понятия не имели, люди бы так в штаны», которые в основном под кайфом и в смятении кино вспышки в ткани, которые варьируются от 70-х деним японский шелк.
Но что происходит, когда устойчивой линии одежды мода выигрывает награды, баллы Инста-Славы, попадает на обложки журналов, и вдруг они должны фактически купить ткань? «Мы до сих пор много старинных источников со всего мира,» Боде говорит, «но мы действительно полагаемся на Woolmark. Они открыли двери для лучших поставщиков шерсти в мире, кто бы не говорил мне раньше,» она смеется. «Они позволили мне сделать копии моей винтажной ткани куски и все еще чувствую, что это часть нашей миссии».
«Столько на марку, для меня, является создание реликвия одежды и сохранения этих историй и методов, которые иначе были бы потеряны навсегда», — говорит она. «Woolmark позволяет нам пара с этих мелких мельниц, которые прослеживаются и сертифицированной пряжи. Иметь очень четкое представление о том, где ваши материалы и прозрачность на том, что это устойчивое.»
На этой неделе, Эмили борется за престижную премию Woolmark , который обеспечит еще больше финансирования и поддержки для дизайнера она должна победить (как Карл Лагерфельд и Ив Сен-Лоран, которые являются лишь двумя из многих историй успеха из международного конкурса). Но в отличие от тех легендарных дизайнеров, она не чувствует то же самое соперничество со своими сверстниками, в том числе сотрудник американского крутой пацан Мэттью Адамс Долан.
«Мода любит, чтобы заставить людей конкурировать», — говорит она. «Это просто часть индустрии, это часть, как они делают дизайн школы… но я отказываюсь верить, что мои сверстники, и люди вокруг меня, которые меня любят и уважают, конкурс Моя’,’ вы знаете?» Она смеется. «Я думаю, это как, ‘вы конкурируете за вещь. Вы не принимаете участие в жизни’. Мы не очень похожи, мне и другим дизайнерам».
И Эмили Боде, это именно точка.