Каждый год индустрия развлечений дарит массу эффектных мероприятий, после которых остаются сотни пресс-воллов, баннеров, ролл-апов — все они сразу после пары часов «работы» отправляются в мусорный бак.
СТС дал вторую жизнь своему годовому запасу винила, сделав из него модные и долговечные сумки-шопперы, и призывает всех представителей индустрии присоединиться к проекту #BagToNature.
«Я рада, что СТС первым из федеральных телеканалов обращает внимание на вторичное использование вещей. Сейчас планета задыхается от мусора, что вызывает тревогу. И когда такие крупные корпорации проводят экологические акции, это становится важным шагом на пути к осознанному потреблению в рамках всей страны. Считаю, что нужно создавать правильные тренды, и, надеюсь, что коллеги из развлекательной индустрии к нам присоединятся», — отметила одна из инициаторов акции Елена Летучая.