При этом, по его словам, в данном случае подобный подход «неприемлем»: если система не заработает, то возникнет разрыв между производством и реализацией машин. «Все проблемы упираются в основном в частные детали, но по совокупности практически ничего не сделано с момента переноса запуска системы в прошлом году»,— говорят источники “Ъ” в автопроме. «Это действительно крайне сложный проект, к нему пока остается много вопросов без ответов»,— добавляет собеседник в одной из компаний, занимающихся доработкой автомобилей.— Необходимо время на установку программного продукта, обучение персонала, тестовую обкатку. Такая работа пока не проводилась, и если она не будет проделана до внедрения ЭПТС, то возникнет риск остановки продаж». В опрошенных “Ъ” автокомпаниях предполагают, что к 1 июля 2018 года система работать на начнет, и есть риски очередного переноса.
– Проблемы системы автострахования могут максимально обостриться, – считает Сергей Кузин. – Трудности с покупкой полиса, повышение его стоимости, навязывание дополнительных услуг – всё это знакомо многим автовладельцам. И именно эти проблемы нужно решать, сделав полис максимально доступным. Поступившее же предложение, если оно будет реализовано, вызовет всплеск недовольства автомобилистов.
Минэкономразвития предлагает наделить Госавтоинспекцию полномочиями выявлять автомобили, которые не прошли техосмотр. Это будут делать при помощи имеющихся дорожных камер: они станут «проверять» автомобили по Единой автоматизированной информационной системе техосмотра. При этом в Кодексе об административных правонарушениях России появится статья: за управление транспортным средством, в отношении которого не проведён техосмотр, предлагается штрафовать на 800 рублей. Если же водитель без диагностической карты станет виновником ДТП и будет установлено, что оно произошло из—за технической неисправности автомобиля, то страховые компании, предполагается, смогут обратиться к виновнику ДТП с регрессными исками. То есть ему придётся оплачивать ущерб из своего кармана.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) обязательна.
Электронный полис ОСАГО 2017 оформление. Всё, что известно на данный момент.
По возможности мы всегда рады сообщить нашему читателю, что его новость опубликована, а также поблагодарить его за участие. Если ваша новость подтверждается и является актуальной – ищите ее в ленте новостей.
Впрочем, в отличие от автопроизводителей, Илья Минкин настроен оптимистично: он оценивает как «высокую» степень готовности системы и считает, что оставшегося до 1 июля времени хватит «для решения всех оставшихся вопросов».
«Ведь речь не только о локальных автопроизводителях, но и импортерах, банках, дилерах,— продолжает он.— Участникам системы не объяснено, как ей пользоваться, да и с населением не ведется разъяснительной работы. Пока что нет нормального интерфейса, нет пакетной выгрузки данных. Люди, ответственные за систему, сами открыто признают проблемы в межведомственном взаимодействии, особенно с ФТС». На запрос “Ъ” в Федеральной таможенной службе не ответили.
Отвечая на вопрос “Ъ” о финансировании «Электронного паспорта», господин Минкин сумму вложенных инвестиций не назвал, но отметил: «Системы электронных паспортов создаются при поддержке Минпромторга, но без финансирования из федерального бюджета». «Обеспечить самоокупаемость планируется за счет платных сервисов»,— пояснил он.
Следует оформлять электронное ОСАГО только на официальном сайте страховой компании, продающей электронные полисы. Чтобы узнать правильный адрес сайта страховщика, нужно использовать список на сайте РСА в разделе «Электронный полис ОСАГО, — поясняет управляющий Отделением по Костромской области ГУ Банка России по ЦФО Алексей РЫБАЧЕНОК.
С нарушениями со стороны операторов в Минэкономразвития также собираются бороться. Мысль такая: процесс техосмотра должен фиксироваться на видео, запись – сразу загружаться в Единую автоматизированную систему техосмотра. Диагностическую карту хотят сделать в электронном виде и чтобы она заверялась усиленной электронной подписью сотрудника.
В Госавтоинспекции говорят: в 2017 году число автоаварий, совершению которых сопутствовали технические неисправности автомобилей, возросло, по сравнению с 2016-м, почти на 19 %. Правительство России на этой неделе утвердило стратегию безопасности дорожного движения до 2024 года. Пока дела обстоят так: за 2016 год в России в ДТП погибло 20,3 тысячи человек. Во всех странах Евросоюза – 25,5 тысячи. Получилось, что у них на 100 тысяч населения пять погибших, а в России – почти 14. К 2024 году, согласно плану стратегии, должно быть не более четырёх погибших на 100 тысяч населения. Пока же среди причин опережения Европы по печальному показателю указываются низкая дисциплина участников дорожного движения на российских дорогах, недостаточный уровень подготовки водителей, состояние дорожно—уличной сети. И техническое состояние транспортных средств.
Электронный полис ОСАГО 2017 образец. (обновлено).
За выдачу фиктивных диагностических карт предполагается наказание: от штрафа в10 тысяч рублей до принудительных работ сроком до четырёх лет. Если выяснится, что в выдаче «липы» задействована группа, – до двух лет колонии. Если же автомобиль с «липовой» диагностической картой попадёт в ДТП с тяжкими последствиями, тем, чья подпись стоит на сфальсифицированном документе, будет грозить до четырёх лет лишения свободы.
На практике это означает следующее: если при «пробивке» выяснится, что автомобиль «чистый» (например, без аварий, страховых случаев и банковских залогов), то это не значит, что это соответствует действительности,— просто таких сведений в систему не поступило от страховщиков и банков. Не будет в системе и персональных данных собственников автомобилей: МВД, по данным “Ъ”, настояло на том, чтобы эту информацию «Электронному паспорту» не передавали. При этом ГИБДД предлагала «Электронному паспорту» архив из ФИС ГИБДД-М, чтобы новая база данных была максимально полной, и желающие могли изучить историю автомобиля при проверках. Но договориться о передаче информации так и не удалось, рассказывают собеседники “Ъ”, знакомые с ходом переговоров, на то были разные причины.
На усмотрение редакции материалы выкладываются на странице «Я — репортер». Лучшие материалы могут быть использованы, как источник информации, для публикаций в ленте новостей Костромы. Один раз в месяц (30 числа текущего месяца) редакция определяет автора самой интересной новости и выплачивает ему гонорар в размере 1000 рублей.
Опрошенные “Ъ” автопроизводители и участники рынка относятся к запуску системы ЭПТС в 2018 году с определенным скепсисом. Источник “Ъ” в одном из отечественных автоконцернов рассказывает, что компания работает с системой пока в тестовом режиме. «Уже сейчас у нас и у других автопроизводителей возникают сложности со скоростью работы и рядом параметров, которые необходимо обозначить в системе по автомобилям»,— рассказывает собеседник “Ъ”. По его словам, есть необходимость в доработке системы, и в АО «Электронный паспорт» обещали это сделать. «Нормально функционирующей системы, в которой были бы сервисы для всех участников системы, до сих пор не налажено»,— подтверждает еще один источник “Ъ” в автопроме.
Первые автомобили без бумажных ПТС могут появиться на российских дорогах уже в марте-апреле 2018 года, на них будут оформлены новые электронные ПТС. Об этом “Ъ” рассказал генеральный директор АО «Электронный паспорт» (входящее в структуру ГК «Ростех», курирует проект электронных паспортов в России) Илья Минкин.
Уже этой весной в России могут появиться первые автомобили с электронными ПТС. Владельцы новых машин смогут продавать их без оформления каких-либо бумаг, пользуясь исключительно электронными сервисами. Гражданам также будет доступен российский аналог систем Carfax и Autocheck по проверке автомобилей. Впрочем, запуску системы электронных паспортов транспортных средств (ЭПТС) пока что мешают межведомственные споры и скепсис автопроизводителей. Кроме того, предупреждают страховщики, необходимо срочно устранять юридическую коллизию, из-за которой владельцы новых машин с электронными ПТС рискуют остаться без полисов ОСАГО и возможности регистрировать свои машины в Госавтоинспекции.
Электронный полис ОСАГО 2017 купить онлайн. Эксклюзивная информация.
Российский союз страховщиков (РСА) опасается, что, если в перечень организаций, с которыми он должен обмениваться данными, не включат компанию «Электронный паспорт», курирующую внедрение электронных ПТС, владельцы новых автомобилей не смогут заключать договоры «автогражданки».
Расширенная выписка из системы по запросу граждан или компаний юрлица либо регистрация договора-купли продажи на автомобиль обойдется в 400 руб.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) обязательна.
Электронный полис ОСАГО 2017 отзывы. Главные новости.
«Создается впечатление, что весь процесс пущен на самотек по принципу «авось взлетит»»,— полагает источник “Ъ”, знакомый с ситуацией.
Загружая свои материалы на страницу «Я – репортер», вы выражаете согласие с условиями предоставления материалов. Без вашего согласия присланные материалы не могут быть использованы. Присланные материалы не возвращаются. Отбор материалов для публикации осуществляется редакцией. Мы не гарантируем, что все присланные материалы будут опубликованы на сайте.
Тем временем реализация проекта сопряжена с рядом сложностей и нюансов. Так, говорит Илья Минкин, в других странах Таможенного союза готовность к запуску системы электронных ПТС «к сожалению, не такая высокая, хотя наблюдается значительный прогресс». В Госавтоинспекции России, по данным “Ъ”, скептически относятся к планируемым нововведениям и считают, что система пока не готова к запуску. Там считают, что на данном этапе граждане должны иметь выбор — остаться с бумажными ПТС на руках или добровольно, осознавая все риски, перейти на электронную версию паспорта. По этой причине уже подготовлены изменения в правила регистрации автомобилей: даже если традиционный бумажный ПТС закончится, испортился или потерялся, то можно будет получить его дубликат по заявлению владельца, не переходя на ЭПТС. Для этого будет выпущен новый приказ МВД, проект которого представлен на regulation.gov.ru, о чем ранее сообщал “Ъ”. В ближайшее время должна быть опубликована доработанная версия документа.
Электронный полис ОСАГО 2017 фото. Срочная информация.
В Госавтоинспекции между тем говорят, что технически создать систему «слежения за полисами» нетрудно. Однако критики этого предложения заявили, что база данных по полисам, с которой будут «сверяться» камеры, должна постоянно обновляться: сегодня у автомобилиста нет страховки, а завтра появилась. В противном случае суды окажутся просто завалены жалобами на неправомерно назначенные штрафы.
С остальными информационными системами — налоговиков, таможенников — обмен уже налажен через альтернативные каналы связи, заверяет господин Минкин, сейчас завершается процесс организации информационного взаимодействия. Пилотные тесты проведены и с автопроизводителями: «виртуальные» автомобили, выпускаемые в обращения, получали ЭПТС, говорит Илья Минкин. Такой тест проводился, в частности, в «Рольфе» с автомобилями Renault и с некоторыми дилерами Toyota. Но для полноценного взаимодействия с каждой компанией должен быть заключен договор: Илья Минкин уверяет, что уже есть «устная» договоренность с 40 компаниями, которые занимаются производством и ввозом в Россию автомобилей. Переговоры идут и со страховщиками: они должны «научиться» получать данные из электронных паспортов для оформления ОСАГО (сейчас страховые брокеры их получают из бумажных ПТС).
При отправке материалов вам необходимо сообщить следующую обязательную информацию: время и место события; описание события, — расскажите, что именно происходит на фото или видео, и что вы думаете об этом; свои контакты (электронную почту, ICQ или номер телефона) для оперативной связи с вами в случае необходимости.
C запуском электронных паспортов пропадет необходимость хранения бумажного ПТС, при этом автовладельцы получат ряд новых дополнительных сервисов, рассказывает господин Минкин. В частности, машину с ЭПТС можно будет купить без заполнения каких-либо бумаг: договор купли-продажи, который сейчас заполняется от руки в свободной форме, покупатель и продавец смогут заполнить на специальном портале (либо через мобильное приложение). В подразделении ГИБДД для регистрации машины надо будет представить только личный паспорт владельца ТС, сообщив инспектору о желании зарегистрировать автомобиль: все данные о новом собственнике в ЭПТС будут в электронном виде.
Проект реформы пока обсуждается. Как и наделавшее много шума предложение ловить с помощью камер автомобилистов без полиса ОСАГО, уже поддержанное Российским союзом автостраховщиков и Госавтоинспекцией. В пояснительной записке к законопроекту говорится, что у автовладельца есть соблазн ездить без полиса ОСАГО, пока его не остановят для проверки сотрудники ГИБДД. Штраф – 800 рублей. Но учитывая, что камер много, автомобилист может получить сразу несколько штрафов, и общая сумма уже не будет такой безобидной. По некоторым оценкам, в России без оформления страховки ездят 10 процентов автомобилей.
– Цена такой карты – от 190 рублей. Ну, максимум автомобилист в Нижегородской области потратит на неё 500-800 рублей. И это не является каким—то страшным секретом, – говорит руководитель общественной организации «Центр помощи автомобилистам» Сергей Кузин.
Это говорит о том, что костромские автовладельцы в полной мере осознали удобство электронной услуги и охотно готовы ей пользоваться. И из дома выходить не надо, и дополнительные услуги вам никто не навяжет.
Министерство экономического развития подготовило проект реформы, которая коснётся всех автовладельцев России. Водителей собираются штрафовать за отсутствие документа о техосмотре при помощи дорожных камер фиксации. Штрафы «от камер» хотят ввести и за отсутствие полиса ОСАГО.
Редакция интернет-портала Kрым.news.ru принимает от пользователей портала фото и видео материалы,истории, касающиеся жизни города Пензы и Пензенской области. Это могут быть фотографии с интересных мероприятий, записи с видеорегистраторов, любопытные наблюдения за жизнью костромичей, необычные происшествия на улицах города.
Электронный полис ОСАГО 2017 видео новости. Подробная информация.
[iframe width=»560″ height=»315″ src=»https://www.youtube.com/embed/EnoWkhSTZXo» frameborder=»0″ allowfullscreen]