Дилеры считают, что существующие нормы вынуждают использовать старые запчасти при ремонте, а это ведет к потере гарантии.
В дальнейшем у страхователя с таким полисом могут возникнуть проблемы при наступлении страхового случая, когда будет обнаружено несоответствие данных, внесенных при оформлении ОСАГО. В случае аварии, если виновником окажется покупатель такого полиса, выплаты пострадавшим он вынужден будет делать самостоятельно, ведь его полис недействителен.
В последнее время все чаще выявляются незаконные схемы продажи е-полисов через посредников. Например, компании-обманщики намеренно подают страховщикам недостоверные сведения о водителе и автомобиле, чтобы уменьшить стоимость полиса (завышают стаж вождения или занижают мощность двигателя). На свой электронный адрес они получают от страховой компании полис, меняют его и отдают водителю в распечатанном виде уже по другой, гораздо более высокой цене. Клиент при этом даже не подозревает, что его данные указаны неверно.
По его словам, развитие электронных продаж полисов ОСАГО приносит страховщикам более дешевые полисы с высокими выплатами.
«Была б моя воля, то я вернул бы все на круги своя», — заявил накануне замминистра транспорта РТ Андрей Егоров на I съезде операторов техосмотра ПФО, призывая вернуть функцию выдачи ТО в ГИБДД. В Татарстане расцветает черный рынок поддельных диагностических карт — только за год легальные операторы ТО лишились 15% клиентов. В российском союзе автостраховщиков на это лишь разводят руками и предлагают ужесточить наказания за обесценивание самой процедуры техосмотра.
Как сообщили журналистам официальные представители Российского союза автостраховщиков, в период с января по сентябрь текущего года средняя выплата в обязательном страховании автогражданской ответственности выросла на 17%, сравнительно с аналогичными показателями за 2016 год. Отмечается, в настоящее время средняя выплата по ОСАГО составляет 77,2 тысячи рублей.
Электронный полис ОСАГО 2017 оформление. Всё, что известно на данный момент.
Остается несделанным, по его словам, еще очень много чего, но сейчас все эти моменты отрабатываются в подготавливаемом законопроекте. Подробнее об этом рассказал начальник отдела методологии и реестра управления по организации ТО и аккредитации РСА Алексей Зоткин. Тот в своем выступлении указал, что силами РСА сегодня подготовлен законопроект о внесении изменений в ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств». В частности, речь зашла о переводе диагностических карт в электронный формат, возложении дополнительных полномочий Ространснадзору по контролю за операторами ТО путем внеплановых проверок, наделении РСА полномочиями по созданию новой ЕАИСТО. Особенно Зоткин остановился на вопросах введения фото- и видеофиксации процедуры ТО и усиления ответственности за правонарушения в сфере технического осмотра. Что касается первого, то представитель РСА сразу успокоил всех, что видеоматериалов с техосмотров пока никто не требует. Да и вряд ли данные реформы будут реализованы, так как это потребует полной перестройки ЕАИСТО и дополнительных средств, которых у РСА нет. А что касается ответственности мошенников по ТО, то тут Зоткин четко обозначил свою позицию: нужно ужесточать административные и уголовные санкции.
Средняя выплата по ОСАГО в январе — сентябре 2017 года выросла на 17% и составила 77,253 тыс. рублей, а средняя премия сократилась на 3% до 5 814 рублей. Об этом свидетельствуют предварительные сведения по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) по результатам января — сентября 2017 года, подготовленные Российским союзом автостраховщиков (РСА).
Новая концепция предполагает, что Центробанк сможет регулировать только максимальную стоимость полиса для автовладетльцев.
Напомним, ранее официальные представители ГИБДД предложили правительству России разрешить сотрудникам дорожной полиции не выезжать по факту дорожно-транспортных происшествий без пострадавших.
«Не надо уже никуда ходить — заказал карту, и она у тебя в кармане. Это неправильно! Была б моя воля, то я вернул бы все на круги своя, когда для получения техосмотра надо было действительно привести в порядок транспортное средство, пройти все процедуры, и тогда можно было бы гарантировать безопасность пассажиров и автомобилей на линии. Сегодня, к сожалению, не секрет, что и многие транспортные компании прибегают к таким псевдоуслугам. К сожалению, это есть», — единственное, что смог сказать замминистра транспорта РТ Андрей Егоров, который через 10 минут после начала съезда куда-то убежал. К слову, так и не появились представители УГИБДД МВД по РТ, появление которых обещал Ярмиев.
Электронный полис ОСАГО 2017 образец. (обновлено).
Также, согласно документу, работники государственной автоинспекции должны быть вежливыми при общении с водителями, вне зависимости от пола, возраста, национальности, гражданства последних. Кроме того, сотруднику милиции можно будет предъявить и бумажный, и электронный полис ОСАГО, а документы автоинспекторы смогут проверять не только лишь у водителя, однако и у пассажиров.
«ОСАГО продолжает оставаться наиболее проблемным сегментом страхового рынка. Особенно это прослеживается на разрыве в динамике между средней выплатой, которая значительно выросла, и средней премией, которая продолжает сокращаться», — приводит слова президента РСА Игоря Юргенса агентство «Автостат».
Сотрудники ГИБДД имеют право требовать от жителей покинуть место правонарушения, ежели это необходимо для проведения следственного мероприятия. «Документы, передаваемые участниками дорожного движения для проверки, принимаются сотрудниками без обложек и без удерживающих устройств». Этот пункт тоже вызывал споры и непонимания.
— Будучи еще в ГАИ, мы привлекли к ответственности по статье 14.4.1 КоАП следующие компании: СК «Росгосстрах», СК «Талисман», СК «Подмосковье», ООО «Компания „Диалог авто“», ООО «Техавтокруг», ООО «Автотехсервис», ООО «Транстехстанция», ООО «Альфамобиль», ООО «ТК „Панорама“», ООО «Ваш страховой советник», ООО «Агентство „Виктория“», ООО «Автопрофи“», ИП Семенова, ИП Гимаев и так далее. Они были оштрафованы по 100 тысяч рублей по каждому административному делу. Это те организации, которые занимаются проведением техосмотра без проверки его технического состояния. Вы принимаете эти данные, чтобы «возбудиться» и лишить их аккредитации? — заявил Рамазанов.
Электронный полис ОСАГО 2017 купить онлайн. Свежая информация.
Действительно, с 1 января 2017 года все страховые компании, которые имеют лицензию на ОСАГО, обязаны заключать такие договоры в электронном виде. Купить полис можно на сайте страховой компании в интернете, не выходя из дома, при этом доступ к сайту страховой организации может осуществляться через сайт Российского союза автостраховщиков. Любые другие способы приобретения электронного полиса – через агентов и других посредников – незаконны. Есть ли у компании действующая лицензия, можно проверить на официальном сайте Банка России www.cbr.ru или на сайте Российского союза автостраховщиков www.autoins.ru .
Есть только один верный способ не попасться на удочку мошенников – покупать е-ОСАГО самостоятельно, без посредников. Пошаговую инструкцию, как это сделать, можно найти в статье об ОСАГО ( http://fincult.info/articles/avtostrakhovanie/osago/ ).
Отвечает заместитель управляющего Отделением по Калужской области ГУ Банка России по Центральному федеральному округу ЛАРИСА ЗАХАРОВА.
«Кризис на рынке ОСАГО развивался в последние 1,5 года особенно жестко. Дисбаланс складывается из-за негибкости тарифной политики, поэтому ни у страхового сообщества, ни у регулирующих органов не осталось сомнения, что следует идти по пути либерализации тарифов. Рассчитываем, что наш страховой рынок будет двигаться в этом направлении», — продолжил президент страхового союза.
Масла в огонь подлил Ярмиев, озвучивший удручающую статистику по серому рынку ТО в Татарстане. По его словам, на 1 января 2017 года в республике было зарегистрировано 1,313 млн автомобилей. Прирост авто за прошлый год составил 36,7 тыс. единиц. В среднем число тех машин, которым нужно проходить ТО (за исключением в первое время новых транспортных средств), составляет от 1 до 1,1 млн единиц. По данным ЕАИСТО, из общего числа авто в 2016 году диагностических карт было выдано лишь для 600 тыс. транспортных единиц. «То есть 500 тысяч автомобилей ушли мимо нас, мимо наших карманов», — подчеркнул гендиректор «Таттехконтроля». Не трудно подсчитать, что при стоимости прохождения ТО в 400 рублей (а эта сумма не меняется из года в год) объем не полученной легальными операторами прибыли составляет 200 млн рублей. Учитывая, что, как правило, ТО надо проходить раз в год (есть разные категории авто), то с 2012 года накапал и целый миллиард. При этом расценки у подпольщиков, как правило, завышены.
В настоящий момент эта самая «гидра» работает уже по всем фронтам. Одни занимаются продажей программных продуктов страховым агентам для выдачи диагностических карт, вторые ведут переговоры с отчаявшимися и желающими продать свой доступ к единой автоматизированной информационной системе технического осмотра (ЕАИСТО), третьи — хакеры, воруют у отказавшихся работать со вторыми, а четвертые помогают в сборе документов для аккредитации «бумажных» операторов ТО. Каждое свое слово Рыбаков подтвердил наглядными примерами поддельных диагностических карт: на одной — печати и подписи не от руки, на другой — не сходятся данные и так далее. Сегодня мошенническая схема настолько встроилась в ЕАИСТО, что даже начали учитывать лимиты РСА на выдачу ТО. С недавнего времени один пункт технического осмотра может обслуживать только 65 авто. Учитывается и географический принцип. Так, если раньше к татарстанским страховщикам приходили за ОСАГО с картами о ТО, якобы сделанном во Владивостоке, то теперь все больше используются близлежащие регионы, «чтобы быть менее заметными». Совсем недавно, 8 августа, в ЕАИСТО внесли изменения, по которым сведения в систему теперь могут вносить только уполномоченные РСА, но никак не операторы. Сначала это изменение ввело мошенников в ступор, но и эту проблему они решили: хакеры взломали базу данных и заполучили пароли операторов ТО.
Согласно мнению Юргенса, не менее недорогие полисы, отличающиеся высокими выплатами, страховщикам приносит развитие электронных продаж ОСАГО.
Электронный полис ОСАГО 2017 отзывы. Новости сегодня 25.10.2017 г.
Дело дошло до того, что ТО теперь дают в подарок к полису ОСАГО. Рецепт от всех этих бед, по его мнению, максимально прост — изменений в законе ждать долго, но можно начать с малого, например, с усложнения операторами ТО своих паролей в ЕАИСТО.
— Ага, особенно РГС лишить аккредитации… — снова съязвил представитель РСА, предложивший подробнее рассказать про свою работу, коль уж у зала возник столь живой интерес к этому.
Он также добавил, что РСА обратился в Банк России и правительство РФ с предложением ввести мораторий на изменение законодательства по ОСАГО. «В настоящее время планируется рассмотрение пакета изменений, которые повлияют на тарифы в ОСАГО, причем не в сторону повышения. Например, на рассмотрении Госдумы находится пакет изменений по европротоколу, который сильно меняет эту систему, меняет основы взаимодействия страховщиков с ГИБДД и другими службами. Многообразие инициатив приводит к тому, что страховое сообщество не понимает, как дальше развиваться и на какие средства в такие короткие сроки. Безусловно, изменения нужны, но нужны и ресурсы для их реализации», — сказал президент РСА.
Помимо роста средней выплаты в обязательном страховании автогражданской ответственности, отмечается сокращение средней премии – до 5,8 тысяч рублей, что в процентном соотношении уступает прошлогоднему показателю 3%. Как отметили эксперты Российского союза автостраховщиков, ОСАГО по-прежнему является самым проблемным сегментом страхового рынка. По словам Юрия Юргенса, руководящего агентством «Автостат», главная проблема обязательного страхования автогражданской ответственности заключается в разрыве между сокращающейся средней премией и растущей средней выплатой.
Как оказалось это был сайт-двойник. Впоследствии ей на почту пришёл электронный документ, который, как выяснилось, был поддельным. Астраханка обратилась в полицию. Возбуждено уголовное дело. Информацию о веб-ресурсе направят в надзорные органы для блокировки. Информация о веб-ресурсе будет направлена в надзорные органы для принятия решения о блокировке, докладывают в пресс-центре УМВД РФ по Астраханской области.
Вопросы из зала не заставили себя долго ждать. Не отходя далеко от темы информационной безопасности, кто-то из участников с задних рядов спросил у спикера: а почему бы не использовать флеш-ключи? Имелся в виду специальный ключ для технического эксперта, что, по сути, представляет собой ту же самую цифровую подпись. О необходимости такой меры безопасности от взлома несовершенной системы ЕАИСТО заговорил и начальник управления по организации ТО и аккредитации РСА Николай Узков. «Правильно все говорите, — заявил тот, как вдруг оборвал эту мысль. — Ответ такой: да, это делать надо, но это стоит денег, а денег нет».
Марат Ярмиев (справа): «На сегодняшний день техосмотр превратился в некий инструмент для зарабатывания не совсем легальных денег»
Фото: Максим Тимофеев
Электронный полис ОСАГО 2017 фото. Главные новости сегодня 25.10.2017 г.
Согласно мнению Юргенса, более дешевые полисы, отличающиеся высокими выплатами, страховщикам приносит развитие электронных продаж ОСАГО.
Дилеры считают, что существующие нормы вынуждают использовать старые запчасти при ремонте, а это ведет к потере гарантии.
В январе — сентябре 2017 года объем начисленных премий по ОСАГО составил 168,2 млрд рублей, сократившись на 4% к аналогичному периоду прошлого года. Сумма выплат по страховым случаям увеличилась на 22% до 141,8 млрд рублей.
Улыбочку! — Водители как и прежде могут снимать процесс своего общения с инспектором ГИБДД на фото- и камеру. В частности, это касается отсутствия меры изъятия водительских прав и снятия номеров — эти процедуры были исключены в 2013 г и в данный момент не применяются.
Электронный полис ОСАГО 2017 видео новости. Подробная информация.
[iframe width=»560″ height=»315″ src=»https://www.youtube.com/embed/1kDKcIsOBq8″ frameborder=»0″ allowfullscreen]
Поделиться «Электронный полис ОСАГО 2017 последние новости. Последие сведения на 25.10.2017 г.»