Все любят торговаться, но надо иметь особый энтузиазм для участия в мафии образец продажу всего неделю после родов. Янтарь сено, 34-летний директор по развитию продукции и на косметические аксессуары компания, еще носить пару из больницы, выданное послеродового белья , когда она пробивалась к Dôen Нью-Йорк образца продажу в начале февраля. Это был дурдом, она говорит: есть линия вокруг блока, линия посмотреть вешалка для одежды, и линию, чтобы попасть в тесно набитый меняя комнату, наполненную женщинами, которые были “все очень мило и извинялись друг с другом.” За пять дней, 5000 человек приняли участие в продажу.
Никто не взглянул дважды в одноразовые Хэя сетки нижнее белье; Все они знали, что произошло. Dôen, который был запущен в 2016 году не является абсолютно материнства, но она быстро стала магнитом для женщин в поисках стильной, беременность и грудное вскармливание чистую одежду. Апелляция частично практические: империи талии платья и блузы трапеция соответствии с изменяющимися телами (хотя и до размер 12), и кнопка-Даунс свободные и обернуть платья хорошо подходят для грудных детей. Но преданные Dôen также скажет вам, что пасторально-женственный бренд проекты также имеют определенные психологические ничья. Коренится в учредители Кэтрин и Маргарет Kleveland Санта-Барбара воспитания, платья торговой марки воздушный, воздушные блузки, и коренастый вязать свитера вызвать такой спокойный, солнечный прибрежный Калифорнийский образ жизни. Это бренди Мелвилл девушка, все выросли и на длительный отпуск Напа с ее детьми.
На Kleveland сестры работал в корпоративном мире моды, в брендов, таких как радость и оборудования. В своей компании, они хотели переосмыслить купец-управляемый процесс, в котором покупатели рассказывают дизайнеры, какие цвета и тенденции для данного сезона. Такой менталитет результатов в бренды все делать те же вещи, говорят они. Вместо этого, Klevelands, чтобы сделать одежду, что они лично хотели бы носить, по цене между «быстрой моды» и дизайнерской одежды, которую они чувствовали, была открыта настежь. (Линия исчерпан на $558.) Они не раскрывает точные цифры продаж, но говорят, что в первый год Dôen удвоил свои планируемые доходы и вырос не менее чем на 120 процентов каждый год. Бренда редко выставляет свою продукцию на уценке, и когда это делает хозяин образец продажи, как это сделала в феврале, это вызывает бешенство.
Материнство неразрывно связана с брендом Dôen по. В Klevelands начал работать на Dôen не долго после того, как они обе родили, сын Маргарет было всего две недели от роду, когда они приступили к подготовке бизнес-плана. Именно в те первые дни материнства, что они чувствовали прилив предпринимательский дух.
“Маргарет и я, мы оба чувствовали, что рождение подарила нам огромное расширение прав и возможностей, и мы чувствовали себя так способен”, — говорит Кэтрин. “Это заставляет вас чувствовать, что вы можете делать все что угодно… я думаю, он ставит свет на жизни происходит, не упустить момент.”
Одежда Dôen строятся с беременными органов и грудного вскармливания, хотя их можно носить точно также кто-то, для кого это не соображения. Его кампании всегда есть женщины и дети (в свою коллекцию годовалые дети) играя в саду или бродили по полям. Они выглядят великолепно и здоровым и не подчеркнул, что я могу только предположить, является желательной для занятых мам. Это конечно для меня, бездетной 27-летний.
Как и многие молодые бренды, Dôen имеет прямое розничной бизнес-модели, означает, что она продает исключительно через собственный сайт, а не продавать в бутиках и универмагах. (Следуя по стопам много DTC компаний, сейчас готовится к переезду из интернета в реальный мир с его первый магазин откроется в Лос-Анджелесе.) Но Dôen не легко вписываются успешных стартапов, как глянцевыми, Реформации и открытый Голос. Он не только избегал повсеместно без засечек, минималистский фирменной символики (своего стиля в типографике в целом более нежным и романтическим), в Klevelands также не финансируются их компании, поднимая миллионы долларов от венчурного капитала в Кремниевой долине фирмы. Они решили не брать на инвестиции извне для того, чтобы сохранить контроль над своим брендом; финансирование исходит от самих Klevelands, а также друзей и семьи. Они описывают свою компанию как коллектив, со справедливостью распространены среди десяти основных членов.
Широко привлекательным, но сконцентрировавшись, эстетичный дизайн Dôen является бескомпромиссно женственный, с обилием оборок и пышные рукава и цветочные принты, но он всегда сохраняет хиппи-иш раскованность. Более очевидно для носки топы и свитера (как бестселлера “Анри,” “Лулу” и “Джейн,” имени для Джейн Биркин) часто выполнен с парой высокой талией синие джинсы, а-ля от Madewell. Dôen не сложной одежды. Он делает одежду, которая заставит вас выглядеть хорошо. В сено, мама, кто принял участие в распродаже вскоре после рождения ее второго ребенка, Dôen чувствовал себя “выпускной” от Реформации, бренд, с которым она тесно определили несколько лет назад. Она обнаружила Dôen так же, как ее карьера пройдена десять и она начала иметь детей, и обнаружили, что ее стиль и дух — мягче и менее явно сексуально, чем Реформация — пришлась ей по жизни и ценностей. Теперь у нее есть шкаф, полный ее платьев и кофточек.
Видение материнства, что Dôen пустит дом с покупателями на практике, а также желательный уровень. Маса Хенсли, Миссисипи-фотограф и ярый Dôen вентилятор, сначала влюбилась в бренд из-за его эстетику, но в равной степени ценит, что она может работать после того, как ее четырехлетняя или кормить грудью своего годовалого в ее платья. Хенсли это столь же вероятно, чтобы носить эти кусочки, когда она не беременна, а когда она есть, и эта универсальность указывает на ключевой элемент привлекательности Dôen для женщин: он не делает никаких поблажек, когда дело доходит до одевания по беременности и родам.
“Я так рад, что я живу в таком поколении, где вы можете быть стильной и быть мамой”, — говорит Хенсли, который 29 и владеет семью Dôen штук. “Для поколения моей мамы — она говорит об этом все то время — это было так трудно найти милые или стильные престарелых чистые вещи. Это всегда беспокоило мою маму, что она не могла найти вещи, которые были очень стильными, а мы живем в поколении, где мы стучать его из парка”.
Dôen получает рекомендуется много на интернет-форумах для мам, что Хенсли посещает. Благодаря этим обсуждениям, у него много шумихи в сообществе мам, — говорит она.
В то же время, Dôen обращается к Эми Gaudion, а 24-летняя из деревни в сельской Англии, кто говорит, что она не хочет детей. Она тяготеет к конструкции Dôen из-за их женственность и воздухопроницаемость — “мне не нравится чувствовать себя ограниченным” — хотя на счет продуктов плюс доставка Великобритании ограничивает, как часто она может купить тавро. (Она владеет двумя из его платья, и просит родственников, которые живут в Штатах, чтобы принести покупки из-за нее, когда они посещают.) Вместо регулярной покупки Dôen, Gaudion, кто ходил в художественную школу, использует свои кампании в качестве исходного материала для своих картин, которые она выкладывает в Instagram.
Картины Эми Gaudion вдохновленный книгой выглядеть Dôen по.
Прямая потребительская бренды полагаются на визуальные социальные медиа, чтобы сделать большую часть их маркетинга, и Dôen преуспевает в этом. Всегда выстрелил в естественном свете и на открытом воздухе, как правило, Dôen продукт образы убедительно свободолюбива: модели, некоторые из которых, как представляется, быть старше 30—порезвиться в прибое, детские колыбели овец на ферме, и замочить свои босые ноги в ручей.
“Девять месяцев после того, как мы начали, мы увидели огромную волну клиенты делали свои фотосессии в нашей одежде и пометки нами на Instagram”, — говорит Кэтрин. “Он чувствовал, что вся эта видимость в наше сообщество, и вы могли бы сказать, что они чувствовали себя красивыми. Это все, что ты надеялся”. Если вы берете прокрутить меткой фотографии на Instagram, вы увидите много фотографий покупателей носить Dôen, сфотографировали в такой форме, которая удивительно похожа на его лукбуки. “Наш фотограф и партнер Хилари Уолш простреливает в золотой литой, и мы наверняка увидели, что людей было очень много, имитируя ее манеру съемки”, — добавляет Маргарита.
Уолш сделал все кампании Dôen, и, с благословения Klevelands’, имеет формованные этот аспект эстетики бренда в ее образ. Когда я попросил ее описать свой стиль фотографии, она сказала, что не рассматривали этот вопрос раньше; она любит идти в модели побегов несложный и фотографирование Dôen в естественном свете без очень в способе оборудования. Она не создание «доски настроения», и, как ни удивительно для кого-то, чьи работы так популярны в социальных сетях, выйдите из Instagram в январе, потому что она была обеспокоена засасывает в эстетической эхо-камера и подсознательно копируя чужие работы. В Klevelands, с другой стороны, говорят, что они любят петле обратной связи видеть, как клиенты носят Dôen на Instagram и вдохновляемые им, в свою очередь.
Член doencollective #на Instagram.
Всего 33 сотрудника — и с относительной свободой от инвесторов, стремящихся вернуть — для окрашивания волос могут действовать по-разному от традиционных брендов одежды. Сайт бренда рекламирует свою приверженность к устойчивому и этического производства. В Klevelands сказать они берут методический подход к достижению своей цели выделка клиентов с ног до головы, а не гоняться за новыми категориями в погоне за ростом продаж. “Мы стремимся не только производя продукт ради продажи”, — говорит Маргарет. “Я видел много модных брендов в геометрической прогрессии растут и имеют сильный следующий, тогда получится перенасыщенным и пшик.”
Для любителей, эта преданность приводит к замедлению роста и этических производства является частью розыгрыша. Gaudion говорит, что она даже не против запредельной стоимости товаров Dôen, зная, что они прочно построены и изготовлены из качественных материалов.
Хенсли выразил аналогичные чувства, добавив, что она ценит его перерабатываемую упаковку. Хей, кто работает в модной индустрии, отмечает, что это занимает много усилий для бренда, чтобы сделать все правильно — это было бы так легко для Dôen сделать свой одежда из полиэстер, а не шелк, она говорит, и она понимает, что компания не.
“‘Культовых’ — это правильное слово,” — говорит она о привлекательности бренда. “Но это для очень веские причины”.