Вот уже несколько лет компания P&G всячески помогает создавать комфортные, домашние условия для детей, которые остались без попечения родителей. В этом году сотрудники организации проводят акцию «Подари детям заботу» вместе с торговой сетью «Кораблик» и брендом Pampers.
Самое важное — к этой активности может подключиться любой покупатель магазинов сети, неравнодушный к судьбам детей-сирот. Компания переводит в благотворительный фонд 10 рублей с каждой продажи упаковки Pampers.
Ожидается, что за месяц акции, проходящей по всей стране и заканчивающейся 30 сентября, будут собраны не менее 3 миллионов рублей, которые пойдут в помощь воспитанникам «Детских деревень-SOS».
Другая благотворительная акция компании прошла в московском офисе P&G. Ведь сотрудники с удовольствием участвуют в инициативах организации. В этот раз, чтобы помочь воспитанникам быть во всеоружии в новом школьном году и сделать для них начало сентября еще более радостным событием, работники компании собрали 105 000 рублей, приняв участие в благотворительной беспроигрышной лотерее.
Третьей акцией P&G стал Осенний праздник в «Детской Деревне-SOS Томилино». Волонтеры продлили ребятам радость от школьных каникул. 2 сентября специально для юных воспитанников был организован увлекательный квест, а для взрослых — необычный мастер-класс по карвингу (искусству художественной резки по овощам и фруктам). В завершение праздника все его участники и гости собрались на дружный пикник.
А еще для сотрудников P&G на протяжении всего года действует специальная волонтерская программа. Это и пожертвования через особую страницу на сайте «Детских Деревень-SOS», и конкретные инициативы по сбору подарков и денежных средств, приуроченные к различным праздникам и важным событиям в жизни Деревень.
С мая 2015 года компания перечислила более 32 млн рублей в поддержку «Детских деревень-SOS», чтобы сироты росли в заботливом семейном окружении.