Для некоторых, идеальный заполненный гардероб с простым штук, что поднимет ваш стиль и доставит вас сезона к сезону, без стресса построение переходной шкаф или сжигания дыру в вашем бумажнике. Для актрисы Хлоя Грейс Морец, все дело в костюме. «Они комфортно—вид как пижама, на самом деле—и моя лень-девушка, наряд,» недавно она сказала ELLE.com на торжественном открытии нового флагманского мажем магазин на Нью-Йорке на Пятой авеню. «Костюмы сделает вас выглядеть как более стильно и вместе, чем когда вы носите что-нибудь еще.”
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
В этот свежий осенний вечер, Морец это «ленивая девочка» взгляд выбор был в Мадже Jessil длинный асимметричный юбка в клетку в паре с Черная молния-образным вырезом водолазка—как сорванные прямо из новой коллекции Мадже по. Структурированные офиса Staples и игривый, непринужденный athleisure кусочки встретить в новой коллекции Мадже, брак Морец говорит, что она любит больше всего о марки.
“Он чувствует, как отступление от того, что они сделали в прошлом, но он также чувствует себя частью ДНК бренда. Вы видите те же типы форм и стилей, они давно известны, но есть этот ностальгический эстетической, они прекрасно наезд,” Морец добавляет. «Бренд является одним из немногих брендов, которые я могу носить с моей матерью. Мы на самом деле пользоваться такими же кусочками. Мы любим блейзер вид, потому что она происходит из времени, в котором мы сейчас воссоздаем и наблюдаем повсеместно. Иногда мне приходится убеждать ее, чтобы снова носить подплечники, потому что она, как, “я уже сделал это за пятнадцать лет».
Для Моретц, «старая душа» в душе, это помогает, что дух бренда корнями уходит в гламур, женственность и традиции в сочетании с современностью. “Я нахожу, что я действительно люблю старинных интеграции с современными. Я люблю пытается вывести через вневременной куски и положить свой собственный спина на нем”, — объясняет она. “Я тоже не люблю покупать все дорогие дизайнерские бренды, я хотел бы попробовать солянку вместе. Я абсолютно ненавижу, когда кто-то носит один взгляд, просто капает с головы до ног дизайнером, потому что я думаю, важно, чтобы смешать его. Мода должна быть веселой и это должно быть глупо. Мажем это хорошо”.
Реклама — Продолжить Чтение Ниже