Ранее в этом месяце модель Наоми Кэмпбелл отпраздновала 33 лет работы в индустрии моды. В свое время, она ходила бесчисленные показы, приземлился на более чем 800 обложках журналов, а также снялась в телевизионных шоу, таких как свежий принц Bel воздуха и музыкальные клипы Джорджа Майкла свободу!.
Сегодня она добавляет еще одну строчку в свое резюме: одним из новых лиц кампании часы Шанель J12 это.
В главных ролях наряду с девятью другими знаменитостями (Кира Найтли, Али MacGraw, Клаудиа Шиффер, Лили-Роуз Депп, чтобы назвать несколько), модель одета в белые J12 и смотреть, как она отвечает на множество вопросов, что все должны делать как вы догадались, время.
Ее любимое время суток? Закат. Времени в целом? У нее нет времени, чтобы тратить его. Для нее, а все остальные участвуют в кампании, это все о секунд.
Каждая модель в кампании обсуждаются подобные темы, из момента в момент, который изменил их жизни, чтобы их любимые Шанель памяти. С этими вопросами «можно объяснить, что время-это нечто очень личное и в то же время, мы все более или менее связаны с этой субъективного восприятия времени,” Томас дю-пре-де-Сен-Мор, руководитель творческих ресурсов для дома парфюмерия, красоты, часов и ювелирных изделий деятельность», — сказал РПД концепции кампании. «Они не одинаковые—идея заключается в том, что принимая определенное количество опыта разных эпох, разных культур, разных жизненных путей, единственное, что связывает их-это история с Шанель”.
Акция первым будет выпущен после смерти креативный директор Карл Лагерфельд, в феврале.