Гетти ИзображенийСамир Хусейн
Компания Burberry объявила, что она положит конец сжигает свои непроданные товары, а также прекратить продажу натурального меха, начиная с сегодняшнего дня, присоединившись к группе брендов, которые сделали переход к устойчивому развитию.
В интервью деловой моды, Барберри генеральный директор Марко Gobbetti более на роскошные дома новой приверженности этической моды, после того как было показано ранее, в июле того, что мы разрушили $28 млн непроданных товаров в целях защиты бренда.
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
Барберри пояснил, что выбор, чтобы прекратить сжигание неходовой товар является частью пятилетней инициативы бренд запустил в прошлом году, чтобы принять более устойчивое мода подхода и добавил, что они уже начали «повторного использования, ремонта, подарить или утилизировать неходовой продукции и мы будем продолжать наращивать эти усилия.»
Практика сжигания нереализованной продукции является обычным делом в мире моды, так как многие бренды принимают этот подход, чтобы предотвратить товары от быть проданы по сниженной цене. Дешевле цен также означает одежда будет легко доступны, которое принимает от эксклюзивности многие дизайнеры создают свой бренд, но это Burberry хотят ввести новый вид роскоши.
“Современная роскошь означает быть социально и экологически ответственными. Эта вера является основой для нас в Burberry и ключом к нашему долгосрочному успеху,» Марко Gobbetti, главный исполнительный директор, сказал. «Мы стремимся к применению те же творческие способности на все части Барберри, как мы делаем наши продукты.”
Кроме того, до конца их костер товаров класса люкс Burberry также будет прекратить использование натурального меха в будущие коллекции, включая дебютную коллекцию Рикардо тиши в сентябре этого года. Просто еще один шаг, чтобы отметить изменения в дизайнерский дом.